Как мы сделали сайт лучше чем от студии Артемия Лебедева
Для бизнеса по продаже цветов в Казахстане. При этом дешевле в 100 раз (точная стоимость ниже в посте). Это та история, где продукт от дорогой студии еще не значит хороший результат :)
PS: сайта старого нет, но опишем всё детально ) а ссылки неободимые в конце статьи
КАЛИБРОВКА : Что такое сайт в первую очередь?
Это инструмент работы с трафиком! Кто бы что ни говорил про SEO, контекстную рекламы, и прочие инструменты привлечения трафика, именно то, что внутри сайта, работает на воронку. Тот продукт, для которого вы делаете сайт, может генерировать трафик сам по себе (бренд, маркетинг, реклама, соц сети и тд).
И тут нужно понимать, что сайт - это инструмент, который ты меняешь в зависимости от того, что тебе нужно сделать с трафиком - как его привести к твоему целевому действию (ЦД).
Поговорили о базовых понятиях, поэтому идем дальше >
Жила была проблема ... о ней не знали
Вот хочется вам обьяснить это простым языком ... поэтому появилась идея; Нет лучше способа объяснить сложные вещи, как через мемы)
Поясняю: когда сайт предлагает действия, который пользователю не нравятся, клиент может пойти в отказ делать ЦД. Как в любой воронке продаж, на сайте могут появляться барьеры, которые отсекают часть трафика.
Мем выше - это то, что делал прошлый сайт от Лебедева. Он предлагал лишние действия. Ниже подробнее, что было не так:
- Запрос по GEO: даже когда человек заходил с определенного города, сайт запрашивал дополнительно его город, тем самым создавал лишнее действие ( хотя можно было делать прямую ссылку по гео, например /moscow );
- Изменения цен и товаров: если пользователь проигнорировал первый пункт и просто выбрал левый город, он, набирая корзину, сталкивается с ситуацией ... при отправке заявки обнаруживается, что именно в этом городе нет его цветов, и сверху этого еще цены больше ...;
- Юзабилити: многие особенности интерфейса предыдущего сайта были просто не нужны .... это сложно объснить на словах, но цифрами лучше. Из 22 опрошенных респондентов, 17-ти из них, сайт был НЕПОНЯТЕН. Именно непонятен. Красивым, прикольным, но непонятым.
И это привело к тому, что сайта их старого больше нет)
Что делать, чтобы избежать этого? Или хотя бы исправить это со временем?
Ответ: CUSTDEV
(Customer Development — методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей)
Если вы хотите работать именно на результат вашего продукта, вам стоит говорить с вашими клиентами, как можно чаще. Что им не хватает, а что им нравится.
А теперь лафхак
Коридорное исследование ! Самый быстрый и простой способ исследовать ваш вопрос. Вы просто идете по коридору и опрашиваете всех попавшихся под руку на волнующую проблему!
Так поступили и мы) Проблемы описанные выше оказались просто на поверхности ... С момента обнаружения и запуска нового сайта прошло 3 недели ... и клиенту полились лиды.
Так рост был более 5000% лидов!!! конечных. Не говоря уже о длине сессии и кол-ве повторных юзеров)
Каков итог?
А идея такова, что даже если ты хайповая студия с самыми крутыми специалистами, ты всё равно можешь про** в каких-то мелочах, которые рушат весь смысл твоей работы!
Поэтому лучше запускать свой продукт c MVP или услугу с одной фишкой. Без лишнего!
А вот ссылочки)
Сайт новый:
Старый сайт (его нет в доступе уже так как удалил):
К кому обратиться сделать крутой сайт/продукт:
Дайте обратную связь, о чем еще рассказать, что показать, а что улучшить ) Буду рад каждому !
А цена конечного сайта вышла всего 100 тыс руб ... а старый порядка 4 млн рублей ....