«Яндекс.Маркет» отменил систему CPC для украинских магазинов из-за сложной ситуации в стране
Украинский «Яндекс.Маркет» из-за сложной экономической ситуации в стране отменил на 2016 год систему оплаты за клик (CPC) для местных магазинов, заменив её небольшой фиксированной платой. Об этом сообщает Ain.ua.

Ранее магазины тратили на свое продвижение с помощью «Яндекс.Маркета» от 5 тысяч до 30 тысяч гривен в месяц, отмечает издание. Теперь они смогут платить только $5 в месяц по внутреннему курсу «Яндекса» ($1 равняется 10 гривнам). Таким образом затраты падают до 50 гривен в месяц, пишет Ain.ua.
«Мы не то чтобы снизили цены — мы изменили схему оплаты, в результате чего затраты магазинов сильно снизятся», — отметили в компании. «Яндекс» рассчитывает, что после введения абонентской платы к агрегатору будет подключаться больше магазинов.
В настоящее время в «Яндекс.Маркете» работает около 800 украинских магазинов, отмечает Ain.ua. «Яндекс» уверяет, что агрегатор входит в тройку самых популярных на украинском рынке по данным GfK.