Транскрибатор для бизнеса с личным кабинетом и интеграцией с Битрикс24. Чем хорош Helprobot Dialog
Один наш клиент обратился с задачей расшифровки актов технического осмотра оборудования, которые заполнялись от руки. Другой сделал голосового бота на сайте, и операторы колл-центра должны были прослушивать звонки, чтобы наполнять карточки CRM. Мы помогли им — создали сервис транскрибации для бизнеса, интегрированный с Битрикс24.
Привет! Меня зовут Дмитрий Горбатюк, я директор компании Вебформат. Ранее я уже делился историей о создании чат-бота для техподдержки наших клиентов — как мы автоматизировали бизнес-процессы с помощью телеграмм-ботов.
Сегодня расскажу о внедрении «Битрикс24» и телефонии, а также новой функции сервиса Helprobot, разработанной под CRM — Helprobot Dialog.
Внутри сервиса уже есть несколько продуктов для автоматизации бизнес-процессов:
- Helprobot ResumeScan. Сервис для HR-специалистов для работы с резюме: помогает заносить отклики в CRM-систему, обновлять данные резюме по клику и имеет встроенный чат с соискателем.
- Helprobot Support. Сервис для техподдержки пользователей и работы с обращениями. Функционал может быть интегрирован с «Битрикс24»: новое телеграм-обращение создаст карточку в «Битрикс» и перенесет туда все данные обращения.
- И наш новый сервис — Helprobot Dialog — для транскрибации голоса в текст. Он может делать расшифровку голоса с аудио, видео, голосовых сообщений и любых других записей голоса.
Helprobot Dialog — сервис для нужд бизнеса
Сервисов транскрибации голоса — огромное количество. Мы не первооткрыватели в этом вопросе, на рынке уже существует множество вариантов подобных сервисов.
В чем же отличие нашего сервиса от остальных? Мы создали его не для обычных разовых пользователей, которым нужно расшифровать видео или голосовое сообщение. Ориентируемся на нужды бизнеса и интеграцию сервиса с CRM-системами компании.
В первую очередь мы делали сервис таким же удобным, как если бы мы сами были его клиентами. Мы уже давно занимаемся внедрением Битрикс24 и телефонии для клиентов и, конечно же, сами тоже работаем в «Битрикс».
Нашим менеджерам приходится обрабатывать большое количество звонков с клиентами: переслушивать их, чтобы вникнуть в проект или освежить данные, заполнять документы. Все это нам требовалось автоматизировать. Так и появилась идея создать сервис, который будет расшифровывать голос не просто одним полотном, а разделяя на спикеров. Данные должны были заноситься в карточки и использоваться для формирования документов.
Принцип работы нужен был такой:
Закидываем в сервис файл для транскрибации (звонок или видео) → ИИ обрабатывает и структурирует данные → отдает обратно в текстовом виде.
После автоматизации с помощью Helprobot Dialog погружение в контекст проекта занимает менее минуты.
Менеджер может быстро поднять данные о том:
- кто заказчик;
- какая стоит задача;
- какие оговаривались сроки выполнения;
- о чем были договоренности;
- и многое другое.
Это очень экономит нашим менеджерам время, помогает оставаться в глазах заказчика профессионалами, не забывать о важных договоренностях и нюансах проекта.
Как мы помогли одному из наших клиентов расшифровать документ
Идея создать отдельный сервис появилась, когда нечто подобное потребовалось нашему клиенту — компании, занимающейся установкой и обслуживанием оборудования по всей стране. Представителям этой компании часто приходится ездить в командировки, в том числе на Крайний Север. Работали они так:
- Сотрудники заполняли акты в бумажном формате вручную. Периодически приходилось писать карандашом, так как ручки замерзали на морозе.
- Фотографировали акты и отправляли в офис.
- В офисе менеджер расшифровывал все это, заносил в карточку и формировал акт в электронном виде.
Конечно, в 2024 году разбирать чей-то почерк вручную, да еще карандашом — неэффективное занятие. Мы предложили клиенту схему автоматизации с помощью Telegram-бота:
- Пользователь авторизуется внутри бота.
- Отправляет запрос и получает список своих актуальных задач.
- Выбирает одну из задач и надиктовывает по ней голосовым сообщением перечень всех выполненных работ, дату. Мы предоставили и обучили клиента придерживаться определенной структуры при записи: дата, должность, место проведения работ, проведенные работы, детали под замену.
- Транскрибатор распознает, структурирует все надиктованные данные и отправляет их комментарием к выбранной задаче в Битрикс24.
- Дополнительно пользователь может отправить фотографии, они тоже автоматически крепятся к задаче.
- Далее менеджер переслушивает короткое голосовое сообщение, что намного быстрее расшифровки и оцифровки фото документов, написанных карандашом, сверяет данные с расшифровкой и выбирает нужный шаблон документа.
- По нажатию на кнопку данные переносятся в акт. Менеджер может их скорректировать, при необходимости, дополнить или просто подтвердить и сформировать документ.
Клиент остался очень доволен такой схемой работы. Это помогло в разы ускорить процессы и дало возможность менеджеру выполнять более ценную работу для компании. По итогу мы смогли автоматизировать ВСЮ ручную работу на стороне клиента.
Сократили время на погружение в проекты для менеджеров: кейс по первому внедрению Helprobot Dialog в Битрикс24
Далее мы уже сделали подобный сервис в интеграции с Битрикс24. У одного из наших заказчиков клиентов часто требовалось передать от одного менеджера к другому, и новому ответственному приходилось заново поднимать все данные по проекту:
- переслушивать всю цепочку звонков со своими коллегами;
- долго погружаться в контекст и разбираться в деталях проекта.
С сервисом транскрибации расшифровка записей и погружение в проект стала занимать намного меньше времени. Дополнительно мы доработали сервис и добавили функцию создания краткого саммари для каждой записи. То есть менеджеру, чтобы освежить информацию по проекту, теперь достаточно было изучить краткий тезисный план созвона.
Вывели продукт в отдельный сервис семейства Helprobot
После внедрения сервиса себе и двум нашим клиентам мы поняли, что задумка оказалась актуальной — надо масштабироваться! Но вывести продукт в отдельный сервис оказалось не так просто.
Над разработкой сервиса трудились четверо разработчиков: один писал на React.js, трое на Python:
- Никита занимался продумыванием основного алгоритма работы, Олег помогал ему;
- Андрей оказывал дополнительную помощь ребятам, он же отрисовывал дизайн сервиса;
- Алексей писал сервис на React.js.
Таким составом мы написали сервис и столкнулись с первыми трудностями — поиском сервера для размещения. Главная сложность была в том, что он должен был обрабатывать запросы в режиме реального времени, а поток поступающих сообщений предполагался существенный.
Также нам требовался сервер с видеокартой, это вызвало вторую сложность. Таких серверов не очень много и успеть арендовать их довольно проблематично — они очень в ходу. Профакапишь оплату аренды, сервер отрубят и заново можно уже не вернуть.
Но, к нашей радости, сервер все таки удалось подобрать и арендовать для размещения. И с начала июня 2024 года наш сервис разместился в свободном доступе на сайте lk-dialog.helprobot.ru.
Всем желающим протестировать сервис мы дарим 2 часа бесплатной транскрибации по промокоду: VCDIALOG2024. Корпоративным клиентам мы предлагаем бесплатную помощь с интеграцией Helprobot Dialog с «Битрикс24», для этого напишите нам в телеграм или оставьте заявку на сайте.
Основные фишки сервиса Helprobot Dialog
Приятный графический интерфейс
Обычно у сервисов транскрибации отсутствует GUI или же оставляет желать лучшего. Здесь же он реализован простым и минималистичным, нет лишнего функционала, все интуитивно понятно:
Сервис находится на российских серверах
Это дает ему устойчивость к блокировкам, санкциям и другим видам сбоев. Сервис полностью доступен по всей России, не требователен к параметрам компьютера или телефона, где используется чат-бот, доступен без VPN.
Все транскрибации хранятся в одном месте
Даже если клиент будет использовать сервис в связке с «Битрикс24», все его записи и расшифровки будут храниться в личном кабинете сервиса на вкладке «Главная».
Разделение транскрибации на спикеров
У сервиса есть отдельная кнопка, где можно выбрать транскрибацию с разбивкой на спикеров и указать их количество. Эта фишка крайне редко используется в аналогичных сервисах и значительно повышает качество расшифровки — с текстом, разбитым по спикерам, гораздо проще работать.
Возможность скачать транскрибацию
После успешной транскрибации сервис предлагает ее скачать. Скачивание пока возможно в единственном универсальном формате — .txt. Он позволяет открывать и изучать записи на любых устройствах и операционных системах.
Возможность транскрибировать разные форматы записей
В сервис можно загружать видео, аудио, голосовые записи. Все это одинаково быстро и легко будет переведено в текстовый формат.
Нейросеть собирает краткую сводку записи
После окончания транскрибации сервис с помощью нейросети может сформировать краткое резюме созвона. Это сильно ускоряет обработку информации пользователем и дает возможность сконцентрироваться на самых важных тезисах.
Саммари созвона собирается не автоматически, а по нажатию на кнопку и выбору конкретной записи.
Транскрибация записи может подтягиваться в поля Битрикс24
Данные расшифровки голоса могут автоматически подтягиваться в карточку задачи «Битрикса». К карточке прикрепится сама аудиозапись, будет возможность ее переслушать и выбрать «заполнение полей по звонку».
Далее менеджер должен выбрать конкретную запись, из которой необходимо взять поля для заполнения.
После этого поля подтянутся в карточку клиента или обращения.
Точность, скорость, речевая аналитика: сравниваем Helprobot Dialog с другими сервисами
Мы не очень любим сравнивать свои сервисы с конкурентами. Я считаю, что каждый сервис создается для своей аудитории и под ее потребности. Одним людям не важен графический интерфейс, другим не нужна интеграция с сервисами, третьи пришли за точностью перевода, кто-то переводит исключительно с иностранных языков и т.д.
Мы ориентируемся прежде всего на задачи бизнеса и стараемся создавать ценность для клиента — в том что автоматизируем рутину и бизнес-процессы внутри CRM-систем. Наш сервис можно назвать действительно речевой аналитикой — он распознает тональности голосов нескольких спикеров, расставляет знаки препинания в зависимости от их интонаций (вопросительные знаки, точки, запятые), а при интеграции с CRM распознает в расшифровке специальные триггерные слова: «должность» или «имя» собеседника, и подставляет их в поля карточки задачи.
Еще один весомый плюс Helprobot Dialog в том, что мы — крупное агентство Вебформат, более 20 лет занимаемся созданием сайтов, внедрением, сопровождением и интеграциями с «Битрикс24». Обратившись к нам за внедрением сервиса Helprobot Dialog, можно получить целый комплекс сопутствующих услуг по принципу «одного окна» и закрыть многие потребности своего бизнеса.
Но сравнение основных характеристик с другими сервисами мы все же провели, ведь без понимания рынка невозможно сделать востребованный и качественный продукт.
Как происходит внедрение сервиса
Интегрировать Helprobot Dialog со своими системами и CRM можно двумя способами:
- Подключить по API самостоятельно. Для самостоятельного внедрения у нас есть вся необходимая документация. При необходимости можно получить ответы на все вопросы от техподдержки сервиса. Внедрить по API можно не только в «Битрикс24», но и любые другие системы компании.
- Заказать у нас комплексное внедрение под ключ вместе с внедрением «Битрикс24» и других продуктов автоматизации. Так как мы придерживаемся принципа «одного окна», мы можем внедрить как отдельно Helprobot Dialog в уже работающую систему, так и предложить целый комплекс услуг, подобранный и разработанный индивидуально под потребности вашего бизнеса.
К нам часто обращаются клиенты, которые изначально выбрали другого интегратора и остались недовольны качеством работ, скоростью реализации или были брошены техподдержкой на произвол судьбы. Мы помогаем с внедрением и берем их на полную комплексную техподдержку.
В планах — улучшение распознавания эмоций
В самых ближайших планах у нашей команды разработки — улучшение всех алгоритмов работы сервиса и повышение его производительности.
Мы очень хотим реализовать возможность дообучать сервис под конкретные задачи и потребности. У всех наших клиентов разные сферы деятельности, разные специфики работ. Из этого следует, что невозможно создать идеальный универсальный сервис для всех видов бизнеса. Он должен иметь возможность подстраиваться под тематику: добавлять уникальные поля в CRM, формировать кастомизированные шаблоны документов. Для этого требуется создание собственных словарей и библиотек триггерных слов, по которым сервис соотносит расшифровку диалогов и подставляет данные в нужные поля.
Еще одна задумка касается алгоритмов речевой аналитики сервиса. Мы планируем улучшить алгоритмы распознавания эмоций. Сейчас сервис уже довольно хорошо понимает интонации — где человек задает вопрос, а где говорит с восклицанием. Но нам бы хотелось пойти дальше — помочь сервису распознавать где человек дает ложную информацию, врет, злится и т.д.
Всем желающим протестировать сервис мы дарим 2 часа бесплатной транскрибации по промокоду: VCDIALOG2024. Корпоративным клиентам мы предлагаем бесплатную помощь с интеграцией Helprobot Dialog с «Битрикс24», для этого напишите нам в телеграм или оставьте заявку на сайте.
Пишите в комментариях, какие функции еще можно добавить в наш сервис речевой аналитики для автоматизации бизнес-процессов? Каких инструментов вам не хватает в вашей рабочей рутине?
Отличная статья! Очень подробно и доступно изложили преимущества использования транскрибаторов для бизнеса. Лично я уже некоторое время пользуюсь сервисом "Писец" (https://pisec.app/) и хотел бы отметить его высокую скорость работы и точность распознавания речи.
Особенно нравится, что "Писец" отлично справляется с любыми медиафайлами и автоматически разбивает текст по спикерам, что существенно экономит время. К тому же, простота использования и возможность интеграции с другими платформами делает его незаменимым инструментом для работы.
Я наоборот, нуждаюсь в транскрибации видео, расположенного по ссылкам, в том числе в youtube. Так и не нашел удобного мне инструмента. Кстати, Писец обещал, что сделает возможность вставлять ссылки на видео, но так и не сделал.
сделал ёпта )
Да, это очень полезный функционал! Попытаемся реализовать)
а еще тот кто осматривает может, например, наговаривать результат осмотра в бота, а тот уже транскрибировать и формировать отчет. тоже может быть удобно было бы
Да, в медицине этот сервис тоже сможет помочь)
воот, наконец кейс с решением интересным, а не вот это вот всё чем заполонили vc. респект