Ozon Seller решил подзаработать на техническом сбое?
Заранее извиняюсь за большое количество ошибок...
Не успела я прочитать о очередном нововведении Озон за отмену заказов по вине продавца, как сама попала в абсолютно нелепую ситуацию.
САМА СИТУАЦИЯ
Во время стандартной процедуры формирования отгрузки у меня вдруг почему то сформировалась 1 отгрузка из 2, и сразу же вылезла вот такая надпись.
Т.к. опыта отмены заказов у меня нет, я доверилась надписи и отменила ОБА заказа, т.к думала что смогу сформировать их заново, потому что отмена была по сути из-за какого то технического сбоя, что я указала в причине отмены.
Я СРАЗУ ЖЕ в течении 1мин. , написала в поддержку и сюда, под самым свежим постом про ОЗОН как результат 0 реакции!!
В мобильном же приложение отгрузка сформировалась, но невозможно скачать и распечатать этикетки, так же отсутствуют отмененные заказы за сегодня, и есть возможность опять отменить "отмененную" отгрузку что бы исправить...на которую я повелась второй раз (( и опять отменила, думая что на сайте глюк, а в приложение правильно.
Как я поняла, теперь за такие вот отмены, мне еще и заплатить придется.