Стратегия:
1. Целевая аудитория: Жители Екатеринбурга, заинтересованные в установке пластиковых окон.
2. Ключевые слова: "пластиковые окна Екатеринбург", "замена окон Екатеринбург", "цена пластиковых окон Екатеринбург", "окна ПВХ Екатеринбург", "балконные окна Екатеринбург" и т.д.
3. Рекламные объявления: Созданы 3 варианта объявлений с акцентом на преимущества компании:
* "Форточки Ру": Бесплатный замер! Скидка 15%!
* "Тепло, уют, экономия! Замена окон по выгодным ценам. "Форточки Ру"
* "Новое окно - новая жизнь! Форточки Ру: Гарантия качества!"
4. Посадочная страница: Создана специальная страница на сайте компании с формой заявки, акцентом на преимуществах компании, прайс-листом и отзывами клиентов.
5. Отслеживание результатов: Использовались инструменты Яндекс.Метрики для анализа эффективности рекламных кампаний:
* Количество переходов: 3200
* Количество просмотров: 15 000
* Количество заявок: 65
* Средний чек: 35 000 рублей.
))))