В Совфеде предложили разрешить Москве, Санкт-Петербургу и Севастополю самим устанавливать правила по использованию кикшерингов

Например, определять места парковок и способы ограничить движение самокатов.

33

которые запрещают езду по тротуарам.
Только вот для начала надо сделать нормальные дорожки а потом уже говорить о запретах

1
Ответить

А по-моему все правильно. Основной поток жалоб на кикшеринг вызван именно проблемами пешеходов, вынужденных уворачиваться от летящих по тротуарам самокатчиков и курьеров на электробайках. Если все колесные средства передвижения переместить на автодороги, то проблемы возникнут именно у их пользователей. После того, как в новостях будут ежедневно сообщать не о том, как сбили очередного пешехода на тротуаре, а о пострадавших в ДТП на дороге самокатчиках и курьерах, то им вероятно придется отказаться от использования СИМ, что приведет с снижению прибыльности бизнеса кикшеринга. Пусть тогда этот бизнес сам договаривается с властями, выделяет часть прибыли на строительство инфраструктуры и т.п. В данный же момент все проблемы переложили на пешеходов, которые ничего не нарушаю движутся по дорожкам проложенным для них многие десятки лет назад. Тротуары ведь появились тоже не просто так, а тогда когда множество пешеходов начали попадать под колеса повозок, а затем и авто. Почему любители кикшеринга не должны сначала немного пострадать под колесами авто - совершенно непонятно :)

2
Ответить

Какие дорожки, людям ходить негде, не то что собакам на самокатах

Ответить