Беру и блогеры: как две топовые российские компании продвигали свой общий проект

Беру - это маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Эти две компании безусловно обладают большими ресурсами для определения как целевой аудитории, так и наиболее эффективных каналов продвижения и их пример стоит того, чтобы обратить на себя внимание маркетологов. В то же время, поставить под сомнение правильность выбранных ими стратегий могут недавние новости о прекращении партнерства Яндекса и Сбербанка.

С начала 2019 года интеграции маркетплейса Беру фигурировали в 9 видео известных Youtube блогеров.

Чаще всего маркетплейс продвигался через Youtube канал Лисса, набрав более полутора миллионов просмотров. Блогеры, такие как Лисса, Маша Маева и Ира Блан продвигали маркетплейс, ссылаясь на свою персональну страницу на beru.ru.

Просмотры видео с интеграциями SuperPromoData.com
Просмотры видео с интеграциями SuperPromoData.com

Больше всего просмотров видео с интеграциями набрали в ноябре и декабре.

Для продвижения, в основном, выбирались каналы со средними просмотрами видео менее 1 млн и с различным спектром количества подписчиков.

Средние просмотры и подписчики Youtube канала. Размер маркера отражает количество интеграций на канале.<br /> SuperPromoData.com
Средние просмотры и подписчики Youtube канала. Размер маркера отражает количество интеграций на канале.
SuperPromoData.com

В целом, по интенсивности, кампания маркетплейса в Youtube значительно уступает кампаниям многих других сервисов Яндекса и кампании Сбербанка. Возможно, причиной тому стало отсутствие четких намерений долгосрочного сотрудничества у обеих строн и, как следствие, урезание бюджета на продвижение.

Материал подготовлен по данным SuperPromoData.

11
1 комментарий

С точки зрения взаимодействия, логистики и технических аспектов БЕРУ для партнеров – это ад.
Работа с товарами и заказами в кабинете жутко неудобная, на складе в Подольске для сдачи своих заказов нужно полтора часа прождать пока все сотрудники склада сходят покурить и снизойдут к тебе, чтобы принять твои заказы; про возвраты можете вообще забыть – полтора месяца нам не могут вернуть невыкупленные заказы.
Но самое интересное, начав работу, мы 2 месяца не получаем денежные средства, собранные Беру от покупателей.
Через три недели после первой продажи мы создали соответствующее обращение в «службу заботы о клиентах». Название службы вызывает смех после попыток взаимодействия с ними. «мы передали ваше обращение в соответствующий отдел»… когда будет ответ? «ждите» почему так долго нет ответа? «не знаем, ждите» с кем можно связаться чтобы получить наконец-то ответ «ни с кем, мы пересылаем вашу информацию по почте (наверное Почте России) и надо только ждать».
Несколько недель бухгалтерия не могла ответить на обращение! При отведенных 5 рабочих днях бухгалтерии на ответ, через две недели после очередной нашей жалобы по телефону наш запрос перевели в статус приоритетных, передали его руководству ииии…. самое интересное!!!... такие ПРИОРИТЕТНЫЕ запросы отправляются в бухгалтерию пакетно !!!ВНИМАНИЕ!!! раз в неделю по пятницам. Ахаха))) мы смеялись в трубку, приоритетные… раз в неделю… Наверное, приоритетные отправляют не почтой россии, а по пейджеру)))
В итоге к четвергу следующей недели прислали ответ, что в реквизитах были какие-то ошибки и сейчас они заново отправляют оплаты. При этом никаких ошибок не было, реквизиты с момента регистрации у нас не менялись и по факту первую оплату они отправили только через полтора месяца после получения первых денег от покупателей.
Однако и в этот раз деньги до нас не дошли. Изучив платежки, мы увидели что бухгалтерия БЕРУ в названии компании получателя не указала ООО, а написали просто название компании без организационно-правовой формы. Соответственно данные платежи банком были признаны ошибочными и были отменены.
Со стороны выглядит, что бухгалтерия Беру всячески ищет поводы затянуть перечисление денег.
Об ошибке в платежках мы сообщили в ответе на обращение.
Однако первое обращение бухгалтерия уже закрыла и теперь нам снова надо ждать несколько недель, пока новое обращение будет обработано бухгалтерией!
В итоге с момента получения первых оплат от покупателей прошло уже 2 месяца, а мы до сих пор не получили ни одного перечисления и даже неизвестно когда бухгалтерия БЕРУ соизволит нормально сделать свою работу.
И как обычно в «службе заботы о клиентах» никто ничем помочь не может. Ждите…

Ответить