[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили

И выиграйте месяц тест-драйва Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid.

[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили
3434

Реализовать с использованием телематического устройства проверку автомобля на наличие ошибок и оповещение об этом дилера.

Техническая реализация:
- телематическое устройство периодически проводит авто-диагностику на предмет наличия ошибок и включенных на приборке лампочек Check engine, низкое давление в шинах, разряженный аккумулятор, т.п.
- при выявлении ошибки сотрудники дилерскго центра получают оповещение на e-mail, могут посмотреть детали ошибки и позвонить пользователю автомобиля чтобы проконсультировать его для устранения ошибки и/или организовать тех помошь на месте или в ДЦ

Выгодно всем:
- Вольво и дилер узнают о возможных неполадках в минимально короткий срок, что позволит оперативно провети диагностику/ремонт и избежать дорогостоящего ремонта впоследствии (если бы пользователь долго ездил с неисправностью)
- Пользователь спокоен, что за его авто следят и в случае чего организуют необходимое тех-обслуживание/ремонт


P.S. Есть опыт в организации подобного сервиса для других марок авто.

2
Ответить