Многие рекламные системы позволяют передавать при клике динамические параметры в URL, по которому пользователь переходит на сайт. Например, расположение баннера на странице, регион, внутренний идентификатор рекламной кампании и другие параметры. Если вы хотите анализировать эффективность рекламных кампаний вплоть до динамических параметров, передаваемых рекламной системой при клике, убедитесь, что выбранный вами инструмент поддерживает функционал автоматического парсинга динамических URL-подстановок.
Круто! Не знала, что так можно!
Прикинь!!!
Как удивительно писать про импорт расходов в GA без упоминания OWOX и Renta.im))
Там дороже, сервисов то прорва
Полезная статья!
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. С чем это связано? Загружаю файл, а указывает, что столбцы названы с ошибкой
У вас название колонки ga:gate вместо ga:date . Возможно проблема в этом.