Рассказываю, как я раскачал TG канал психологу с 0 до 10 записей в неделю на Ключевой Этап Воронки
Расскажу свежий кейс по продвижению Семейного Психолога с 18 летним опытом работы - Натальи.
Целью было увеличение трафика на tg канал, через который Наталья продает свои продукты и консультации.
Поэтапно расскажу про работу с проектом и результаты:
1. Выбор направления и контент-плана.
2. Анализ Целевой Аудитории.
3. Создание связки: Реклама -> переходник -> пост -> лид-магнит.
4. Результаты. 645 подписок в TG канал по 101₽.
Выбор направления и контент-плана.
В первую очередь сразу полез смотреть канал и его наполнение. Время выхода и тематику постов. Ни один из пунктов меня не впечатлил. Поэтому мы:
1. Выбрали конкретное направление - измена.
2. Выбрали конкретную ЦА - женщины 35+.
3. Поменяли тематику канала и контент план под выбранное направление. В широких, мягких нишах - позиционирование на старте самый быстрый способ получить денежный результат. Узко сегментироваться, не хвататься за все подряд.
Анализ Целевой Аудитории.
Наша ЦА - женщины 35+, которые пережили измену в определенный период своей жизни или переживают его сейчас.
Собирал подробную майнд-карту данных о нашей ЦА. Выделял основные проблемы. И после разбивал каждую проблему по пирамиде Минто: проблема, подпроблема, причина. Исходя из причины уже выбирал форму лид-магнита: кейс, статья, пошаговая инструкция и так далее.
Основным источником информации оказались форумы по психологии. Где людям бесплатно помогают. Они создают чат, описывают проблему, подключаются психологи и помогают решить проблему.
Огромный плюс. Чтобы психологу реально помочь клиенту, нужно копать внутрь. Как маркетологу. От проблемы до причины возникновения. На всех форумах по психологии, считайте, расписаны готовые майнд-карты для каждого портрета целевой аудитории. Читай, собирай и пользуйся.
Создание связки.
Реклама -> переходник -> пост -> лид-магнит.
Трафик вели через Яндекс Директ, поэтому было максимально важно обучать кампании на реальных подписчиков, а не клики по кнопкам, переходы в мессенджеры. Если напишите мне в телеграмм (контакты в описании профиля) - бесплатно поделюсь сервисом, который реализует передачу подписчиков из TG в Метрику.
Заголовки в рекламе должны отражать суть лид-магнита и быть чуть кликбейтными. При составлении пользовался старой, доброй классикой - Даниил Шардаков "Заголовки на все случаи жизни".
Сделал 2 лид-магнита для 2ух разных сегментов ЦА:
- 5 вопросов себе и партнеру после измены. Для женщин, которые решают прекратить или сохранить отношения с партнером.
- 8 конкретных действий, которые помогут справиться с шоком и взять ситуацию под контроль. Для женщин, которые переживают измену и не могут справиться с эмоциями.
В текстовых лид-магнитах важно дать реальную пользу. Не просто сгенерировать пункты через ChatGPT. Нужно долгое, муторное общение с экспертом. Составление и доработка всех пунктов.
Еще один нюанс - лид-магнит это лендинг с призывами на следующий этап воронки. В нашем случае - бесплатная сессия диагностика, на которой Наталья выявляла проблемы, давала советы и продавала продукты.
Под каждый лид-магнит было собрано по одностраничнику, через который посетитель переходил на пост в телеграмм канале. И чтобы забрать материал (лид-магнит), нужно быть подписанным на телеграмм канал. Всё это, контролировали боты, которые работают в связке вместе с сервисом передачи подписчиков в Яндекс Метрику.
Результаты.
Почти за 2 месяца работы получили 645 подписчиков по 101₽.
Еженедельного общались с экспертом по результатам. Так как главный эквивалент моей работы - деньги в кармане клиента. За 2 месяца удалось увеличить количество записей на бесплатную сессию-диагностику с 0 до 10 в неделю.
Конверсия в подписчика с рекламы - 7.24%.
Спасибо, что дочитали до конца! Бонус для Вас - напишите мне в телеграмм, контакты есть в описании профиля. Я бесплатно вышлю Вам майнд-карту по этому проекту. В которой собрана структура составления лид-магнитов, описание проблем, подпроблем и причин.
Количество раздаток ограничено - 5 штук. Пока Вы думаете, мне уже написали и их осталось 4. Все в Ваших руках!