«Wildberries как бренд точно остаётся»: Татьяна Бакальчук и Роберт Мирзоян — об объединении маркетплейса и рекламного оператора и планах

Выжимка интервью основательницы Wildberries Татьяны Бакальчук и исполнительного директора Russ Роберта Мирзояна для РБК.

Фото из Telegram-канала Татьяны Бакальчук 
1212
77
22

На дальний восток сделали платную доставку, в обычные города идёт теперь 7 дней вместо 2- ух, а так да, ничего не изменилось 😂

8
Ответить

Комментарий недоступен

1
1
Ответить

жалко, что альтернативы особо на дв нет

Ответить

все по той же наклонной идет.

Ответить

мда, теряет свои лидерские позиции вб уже , с такими то изменениями внутри компании, чего еще нам ожидать

Ответить