Но произошло чудо, и тыква ровно через 24 часа опять превратилась в карету — заработал весь функционал чата, и я мог написать в чат. Но парадокс в том, что со мной из обещанных сообщений «что нужно подождать оператора», так со мной и никто не связался, а написал снова бот, как будто ничего до этого не было. После разблокировки функционала чата я сам уже своими ручками написал и попросил связать с оператором. Но оператор ничем мне не смог помочь, написал, что в системе отображается «всё доставлено», значит, доставлено!
Без спасибо Купер давно бы уже умер. Худший сервис.
Тоже самое с баном в чате было. Только пошло еще дальше. Когда звонила им, они просили подождать и сбрасывали звонки. Три раза подряд такое было. Так что если у вас будет с ними проблема, они ее решать не будут, а просто кинут вас в блок ) Я для себя решила, что больше таким сервисом пользоватся не буду.
там цены всегда выше, кто им вообще пользуется?
Сегодня тоже были проблемы с заказом. В обед пришлось 3 раза заказывать с 1 магазина те же товары. Первый раз в магазине не отдали 1 пакет курьеру, второй раз у курьера пропал мой заказ в приложении. В приложении в чате оформил возврат из первого заказа и то же пропало окно ввода сообщений. На второй заказ позвонил в тех поддержку, помогли отменить заказ, объяснили что операторы все заняты и дали 400 р бонус. Третий заказ вроде норм пришел..
Вечером смотрю и операторы ответили и поле для ввода появилось