Авито. Гнусное отношение в пользователям, ложь, лицемерие, имитация помощи.

Я на авито почти 15 лет, за последние два года сервис скатился со вполне приличного до откровенно оскорбительного и унижающего достоинство человека. Я даже не буду сейчас расписывать все эти манагерские "гениальные" проекты по тарифам и введению вездесущих ботов, которые парализовали нормально работавший ранее функционал, это знает любой использующий платформу... С проектами развития можно ошибиться, вложив в них деньги, потом жаль их закрывать, и можно надеяться, что все-таки он вот-вот вырулит (подсказка: нет), речь о другом: о техподдержке, которой можно дать указание либо реально работать, либо максимально абстрагироваться от любого взаимодействия с пользователями.

Площадка раскрученная, имеет официальные аккаунты во многих сообществах, и везде усиленно имитирует работу техподдержки, но везде, как и на самом сайте, никакой поддержки нет. Вообще нет. Сплошное вранье про "индивидуальный подход" и "стремление помочь каждому". На деле никакой помощи нет, и после перехода в личку (которую они просят на каждом ресурсе) пользователь получает все те же бессмысленные отказные шаблоны, что и на самой платформе/почте.

Продаю, помимо прочего, нижнее белье, с бирками, с упаковке, фото - от производителя или на моделях с профессиональными фото. Регулярно получаю блокировки и гнусные обвинения в том, что я продаю ношеные трусы (читай, предметы фетиша), хотя все описания, метки "новое" и фотографии соответствуют исключительно новым вещам.

Не так давно меня обвинили в загрузке интимных фотографий, когда фотографии были сделаны... на манекене.

Оспорить все эти обвинения невозможно - техподдержка не пересматривает блокировки ни при каких обстоятельствах, ни при каких доводах, а в последнее время вообще закрывает обращения без ответа.

Но это еще неплохо, если вы хотя бы поняли, что там примерещилось их недоделанному ИИ. Обычная история, когда вас обвинили в нарушении чего-то, а чего - "не скажем, но если еще раз нарушите - забаним навсегда". Это вот стремление помочь? Или больше напоминает наезды братков в стиле 90-х?

На всех площадках авито постоянно оправдывается, что не занимается сбором и хранением биометрии, а когда начинаешь им приводить цитаты про то, что в РФ официально считается биометрией (письмо Минкомсвязи от 28.08.2020 № ЛБ-С-074-24059), моментально сливаются из беседы. А почему, авито? Почему бы не ответить, м? Не потому ли, что все ваши уверения - наглое, бессовестное вранье?

Омерзительный, лживый, обнаглевший от безнаказанности и очень плохо технически работающий ныне сервис, хуже не встречала нигде и никогда, даже Почта до реорганизации была гораздо лучше.

22
23 комментария

@Авито просто плевать на клиентов, поэтому и поддержки у них нет вообще, только имитация.

#авитомошенники

#авитолжецы

1
Ответить

Боль)) у меня в круг снесли 2 аккаунта, сказав что я подозрительный… , подозрительно размещал и искал обьявлени). 9 лет на авито, бац. Поддержка отписалась- «Нам срать на вас вы никто и нам пох»… Отношение к нормальным пользователям ну прям мягко говоря. Из принципа не покупаю второй номер и не провожу регистрацию нового акка. Проживем и без «утюгов с старыми тумбами»

Ответить

каждый день как на пороховой бочке: заблочат/не заблочат. когда это случится - ни за что не вернусь снова. и пока в своем уме и памяти - всюду буду про это гнусь рассказывать. всем знакомым отсоветовала, еще не хватало, чтобы они им свою биометрию подарили...

Ответить

вы ж, поди, подозрительный, потому что паспорт и лицо не показали?) второй акк вам не поможет, заблочат сразу.

Ответить

Зачем есть ядовитый кактус?

Ответить

пока есть профит

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить