Авито. Гнусное отношение в пользователям, ложь, лицемерие, имитация помощи.
Я на авито почти 15 лет, за последние два года сервис скатился со вполне приличного до откровенно оскорбительного и унижающего достоинство человека. Я даже не буду сейчас расписывать все эти манагерские "гениальные" проекты по тарифам и введению вездесущих ботов, которые парализовали нормально работавший ранее функционал, это знает любой использующий платформу... С проектами развития можно ошибиться, вложив в них деньги, потом жаль их закрывать, и можно надеяться, что все-таки он вот-вот вырулит (подсказка: нет), речь о другом: о техподдержке, которой можно дать указание либо реально работать, либо максимально абстрагироваться от любого взаимодействия с пользователями.
Площадка раскрученная, имеет официальные аккаунты во многих сообществах, и везде усиленно имитирует работу техподдержки, но везде, как и на самом сайте, никакой поддержки нет. Вообще нет. Сплошное вранье про "индивидуальный подход" и "стремление помочь каждому". На деле никакой помощи нет, и после перехода в личку (которую они просят на каждом ресурсе) пользователь получает все те же бессмысленные отказные шаблоны, что и на самой платформе/почте.
Продаю, помимо прочего, нижнее белье, с бирками, с упаковке, фото - от производителя или на моделях с профессиональными фото. Регулярно получаю блокировки и гнусные обвинения в том, что я продаю ношеные трусы (читай, предметы фетиша), хотя все описания, метки "новое" и фотографии соответствуют исключительно новым вещам.
Не так давно меня обвинили в загрузке интимных фотографий, когда фотографии были сделаны... на манекене.
Оспорить все эти обвинения невозможно - техподдержка не пересматривает блокировки ни при каких обстоятельствах, ни при каких доводах, а в последнее время вообще закрывает обращения без ответа.
Но это еще неплохо, если вы хотя бы поняли, что там примерещилось их недоделанному ИИ. Обычная история, когда вас обвинили в нарушении чего-то, а чего - "не скажем, но если еще раз нарушите - забаним навсегда". Это вот стремление помочь? Или больше напоминает наезды братков в стиле 90-х?
На всех площадках авито постоянно оправдывается, что не занимается сбором и хранением биометрии, а когда начинаешь им приводить цитаты про то, что в РФ официально считается биометрией (письмо Минкомсвязи от 28.08.2020 № ЛБ-С-074-24059), моментально сливаются из беседы. А почему, авито? Почему бы не ответить, м? Не потому ли, что все ваши уверения - наглое, бессовестное вранье?
Омерзительный, лживый, обнаглевший от безнаказанности и очень плохо технически работающий ныне сервис, хуже не встречала нигде и никогда, даже Почта до реорганизации была гораздо лучше.