Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​

Мы – агентство комплексного маркетинга Mnogoland. 8 лет назад мы открыли направление продвижения детских центров по всей России. За это время мы привели более 7 000 заявок нашим клиентам, потратили более 5 миллионов бюджета и поработали с 10 центрами в разных городах. Сегодня поговорим об одном из них.

Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​
11

Комментарий недоступен

Ответить

В данной статье мы хотели рассказать о инструментах, какие дают реальный результат в виде продаж в тематике детских центров. Также в статье показали как оптимизировать сайт чтобы увеличить количество трафика. В статье не уделили внимание воронке продаж и анализу трафика, тк это совсем другая история

Ответить