Yota украла все мои деньги с балланса и заблокировала номер, прикрываясь неактивностью в течении 90 дней. Хотя я совершала платный звонок, стоимостью 3р. когда еще не прошло 90 дней. За восмтановление вымогают 500р. В чате поддержке отвечают абсолютно тупые "специалисты", плюют на законы и ссылаются на свои внутренние правила. По которым они яко бы…
Привет! Благодарим вас за подробный отзыв, уже удалось найти номер по диалогам с поддержкой и мы разбираемся во всём подробно. Постараемся как можно скорее вернуться к вам с ответом.
Благодарим за ожидание. Проверили информацию и видим, что всё готово для восстановления номера - восстановить его можно только на актуальный тариф. При восстановлении номера оплачивается первоначальный платёж за тариф, сумма разная, в зависимости от способа восстановления - в чате или в салоне связи, поэтому оператор назвал разные суммы.
Соответственно, для восстановления номера необходимо пополнить баланс, всю информацию мы также прислали вам в сообщении по СМС.
Касательно списания остатка средств - при неактивности на номере, средства с баланса списываются в рамках услуги "Безлимитный доступ к банкам" - сумма будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть средства.
Отметим отдельно, что является и не является активностями:
Активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)
Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму
Мы вовсе не хотели оставить у вас столь негативные впечатления и сами не довольны, что случились такие недопонимания :( Постараемся больше вас не огорчать подобным образом.