Рост числа ботов на основе искусственного интеллекта может показаться научно-фантастическим фильмом ужасов, но в наших реалиях, стремительно растущая индустрия ботов вовсе не страшна – это технология, которая приносит реальные и ощутимые выгоды как компаниям, так и клиентам. Боты уже стали важной частью основы в обслуживании клиентов. В 2018 году рынок ботов оценивался в 1,274 млрд долларов, и прогнозы предполагают, что к 2024 году он достигнет 7,5 млрд долларов.
да плюсов же намного больше
Если описывать все плюсы и способы применения, то тут нужен будет целый цикл статей. На самом деле понемногу я что-то такое и буду делать.
На самом деле они для этого и нужны. Чтобы закрыть рутинные задачки с базовыми вопросами. Чтобы сотрудники могли подключаться только для решения чего-то сложного и необычного.
Пользователь от этого получает мгновенную поддержку в большинстве случаев, компания экономит на ФОТ, сотрудники не занимаются рутиной. Получается win-win-win ситуация.
Полностью согласен, тоже используем роботов ИИ для Авито, в разы упрощает работу отдела продаж
Технологии развиваются стремительно. Уже сейчас, при хорошо наполненном сайте, можно сделать чат-бот на сайте за пару часов, на основе информации с сайта. А если подключить базу знаний, то летим в 🛰
Спасибо за статью 👍