Придет много поставщиков нецелевого товара. Компания ВсеИнструменты.ру заявляет о себе как о DIY-маркетплейсе, и клиенты ищут здесь именно товары тематики ремонта, строительства, дачи. Поэтому не было цели наводнять сайт любыми новыми товарами и размывать границы ассортимента. Были сразу сформулированы четкие требования к потенциальным поставщикам. Рассматривались следующие товарные категории: инструмент, садовая техника, средства индивидуальной защиты, электрика, сантехника, крепеж и прочие. Именно такие товары востребованы клиентами, а значит, они будут продаваться.
Это конечно всё хорошо.
Но ваша матрица закупок это нечто.
Простой пример -
завозим товар 8 единиц, за 5 дней всё распродается
и ваша матрица формирует заказ на 1 шт (как сказали менеджеры это спрос на неделю). Как так?
Можно ли работать в качестве поставщика находясь в регионе России?