ЦА этого поста явно не здесь, а там где вы читаете о золотых горах.
Компании, которые тратят на ЗП эсэмэм, таргет и есть бюджет, уже считают ROMI (Окупаемость рекламы). Но судя по тексту, вы не знакомы с таким показателем.
Мидл маркетолог не берется за работу без сквозной аналитики.
А заказчик или директор уже давно требуют только одну табличку - вложили в рек. источник N руб., квал. лидов N, продаж N, выручка N, Romi N%
Вывод: вам не поможет Ройстат, если у вас фуфел исполнитель
ЦА этого поста явно не здесь, а там где вы читаете о золотых горах.
Компании, которые тратят на ЗП эсэмэм, таргет и есть бюджет, уже считают ROMI (Окупаемость рекламы). Но судя по тексту, вы не знакомы с таким показателем.
Мидл маркетолог не берется за работу без сквозной аналитики.
А заказчик или директор уже давно требуют только одну табличку - вложили в рек. источник N руб., квал. лидов N, продаж N, выручка N, Romi N%
Вывод: вам не поможет Ройстат, если у вас фуфел исполнитель
Эх(