Приносит ли прибыль реклама в соцсетях: маркетинговое расследование

В сегодняшнем расследовании я вскрываю, кто крадет у компаний деньги при помощи соцсетей. А заодно разбираю схему, когда даже при больших охватах соцсети растрачивают бюджет бизнеса.

Приносит ли прибыль реклама в соцсетях: маркетинговое расследование
2525
22
11

ЦА этого поста явно не здесь, а там где вы читаете о золотых горах.

Компании, которые тратят на ЗП эсэмэм, таргет и есть бюджет, уже считают ROMI (Окупаемость рекламы). Но судя по тексту, вы не знакомы с таким показателем.

Мидл маркетолог не берется за работу без сквозной аналитики.

А заказчик или директор уже давно требуют только одну табличку - вложили в рек. источник N руб., квал. лидов N, продаж N, выручка N, Romi N%

Вывод: вам не поможет Ройстат, если у вас фуфел исполнитель

1
Ответить

Эх(

Ответить