Про "CGC влияет на бизнес" (больше трафика, просмотров, выше конверсия). Парни, это похоже на умышленные манипуляции цифрами и мнением ваших заказчиков. Сейчас без дополнительных комментариев слайд читается так, что, якобы, благодаря работе с отзывами растут перечисленные показатели. Как насчёт того, что отзывы получают в первую очередь наиболее востребованные товары (по уровню спроса среди аудитории DIY с учётом цены, торговой марки, рекламы и т.д.)? И потому логика обратная: с начала высокий спрос, частота запросов, просмотров и конверсии. И благодаря этому большее количество отзывов. Наличие отзывов влияет на поведение покупателей, но оно значительно ниже, чем указываете вы. Объективную оценку вы даже не пытались делать.
Михаил, отличный комментарий, спасибо! Цифры на слайде взяты из собственного исследования аналитиков Леруа Мерлен. И Леруа не единственные, кто анализирует влияние отзывов на бизнес-показатели. На западе много исследований на эту тему. В России их меньше, но есть, например, свежие данные от Ozon. Кстати, прямо сейчас мы с партнерами работаем над кейсом влияния отзывов на ранжирование продуктовых карточек в поисковой выдаче. Планируем опубликовать кейс в ближайшем будущем. Ценность от использования специализированного продукта для управления UGC ещё и в куче отлаженных процессов вокруг самого контента.
Про "CGC влияет на бизнес" (больше трафика, просмотров, выше конверсия).
Парни, это похоже на умышленные манипуляции цифрами и мнением ваших заказчиков.
Сейчас без дополнительных комментариев слайд читается так, что, якобы, благодаря работе с отзывами растут перечисленные показатели.
Как насчёт того, что отзывы получают в первую очередь наиболее востребованные товары (по уровню спроса среди аудитории DIY с учётом цены, торговой марки, рекламы и т.д.)?
И потому логика обратная: с начала высокий спрос, частота запросов, просмотров и конверсии. И благодаря этому большее количество отзывов.
Наличие отзывов влияет на поведение покупателей, но оно значительно ниже, чем указываете вы. Объективную оценку вы даже не пытались делать.
Михаил, отличный комментарий, спасибо!
Цифры на слайде взяты из собственного исследования аналитиков Леруа Мерлен. И Леруа не единственные, кто анализирует влияние отзывов на бизнес-показатели. На западе много исследований на эту тему. В России их меньше, но есть, например, свежие данные от Ozon.
Кстати, прямо сейчас мы с партнерами работаем над кейсом влияния отзывов на ранжирование продуктовых карточек в поисковой выдаче. Планируем опубликовать кейс в ближайшем будущем.
Ценность от использования специализированного продукта для управления UGC ещё и в куче отлаженных процессов вокруг самого контента.