Кейс: +26% к продажам или как мы запускали систему сбора отзывов о товарах в Леруа Мерлен

В этой статье расскажу, как мы запускали систему для работы с отзывами о товарах для нашего клиента, DIY-сети «Леруа Мерлен», с которыми сотрудничаем с 2016 года.

3636

Леруа отличный офлайн магазин и я постоянно с ними работаю в разных регионах. Но их сайт это ужас, а уж отзывы - это ужасный ужас. 
а) например мне нужны плинтусы - на один цвет отзывы "отличный товар", а на другой "паршивый пластик, трескаются", и это один производитель.
б) краска: одна упаковка "отличная краска, все красит в один слой", на другую упаковку этой же краски "полный отстой, надо красить по три слоя, расход наврали в 10 раз"
и так все.
Сами отзывы на странице товара расположены крайне неудобно, вам никто не говорил?
Куча отзывов в стиле 5 звезд а в тексте "полное г..", а в итоге цифровой рейтинг высокий.
Куча отзывов в стиле "ооо, отвертка! Ей удобно крутить крестовые шурупы а вот плоские - вообще никак".
Я думаю, покупатели Леруа в общем и целом понимают, какой товар для чего, и отзывы имеют смысл, когда показывают чем одинаковые товары разных марок/производителей отличаются между собой. Что не стоит брать, а что, наоборот, можно купить.
А этого нет от слова совсем. 
В общем, толку от ваших отзывов на сегодняшний день ровно ноль.

Ответить