Здравствуйте. 22 июля Озон объявил, что изменит логику, по которой будет отправлять заказы. Но обещал, что на индекс локализации такие отправления не повлияют, если в кластере получателя товар есть в наличии. По факту сейчас селлеры массово обращаются с просьбой починить сбой, почему у нас упал индекс локализации? А Озон пишет в обращения х ТП отпи…
Здравствуйте! Мы не обманываем продавцов и уж тем более не наживаемся на багах — о ситуации с индексом локализации предупреждали ещё 28 июня и анонсировали корректировку начислений за июнь в июле, а за июль — за августе. Обращения в поддержку для этого не нужны, а сами операции можете отследить в разделе «Финансы» → «Начисления».
Что касается точности показателей индекса за последние дни, то это другая история — с ней разбираемся прямо сейчас, ведь изучаем как ваши обращения, так и обратную связь от других продавцов.
Поделимся подробностями, как только они будут — в данный момент нам нужно время, чтобы проверить все детали.
в июне ваша схема была такой же "мы сами все скорректируем". Обращения в ТП 37723007, 38799267, 39462472, 39584556. Ничего не пересчитали!
если сейчас вы неверно считываете % локализации, то и пересчитать не сможете. Почините отчеты и не нужно будет спорить в августе о том, что мы обращались, просили, привлекали внимание. Нужно сейчас починить. Да, анонс я приложила в обращении в ТП и в этом блоге. Спасибо, что напомнили еще раз.
вы внимательно посмотрели скрин комментария, под которым ответили? как такое может быть, что Озон до сих пор не передал в службу доставки (заказ в статусе "ожидает сборки") с 06 июля?? месяц прошел! я плачу за рекламу, по воронке с коверсиями веду покупателей к заказу товара. А потом заказ уходит в отмену из-за "долгой доставки", помимо этого портится оборачиваемость (потому что проблема с логистикой по ФБО стала очень острой, я надеюсь, вы наладите ее, но я не согласна плтить за "размещение товаров на ваших складах" из-за падающей оборачиваемости, которая к тому же сейчас считается не по заказам в день, а по продажам, то есть отмененные и долгодоставляющиеся заказы ухудшают нашу оборачиваемость). Когда товар постоянного спроса и дешевый - такой подход недопустим. Если мы не зарабатываем, то нет смысла пользоваться площадкой Озон. Селлеры обращаются к вам, а вы пишете отписки вместо того, чтобы починить отчеты и всем жить спокойно. Пожалуйста, почините отчеты, прошу вас! я удалю пост отсюда. Это крик о помощи
почему обращение №39849529 закрыто без ответа на вопросы? объясните, почему индекс локализации по магазину ровно 93%? должно быть 97, если следовать вашим правилам в новостях или 90% если посчитать товары которые фактически были локальными (отправлены из кластера получателя), это вразрез с условиями договора, но я пишу для примера. Почему 93% локализация?? это не 97 и не 90.