Однажды к нам обратилась компания по оптовой продаже швейной фурнитуры. Их клиенты - ателье и маленькие розничные магазины. 2 года до нашего знакомства они запускали контекстную рекламу, с бюджетом примерно 100 000 рублей. И с этих лидов получали тоже чуть больше 100 000 рублей продаж. Успокаивало то, что клиенты не разовые и имеют высокий ltv. Поэтому клиент не сильно вникал в портянку с сотнями строк, столбов и непонятных букв, которые подрядчик предоставлял в качестве отчета. Естессно, ни один адекватный предприниматель не станет в этом разбираться. Каково было удивление команды, когда после аудита выяснилось, что рекламные кампании больше года не корректировались и в рекламе крутились объявления на товары, выведенные из ассортимента. Конечно, горе-подрядчик быстро скрутил удочки и бесследно исчез, а неприятный осадочек то остался!
«Начинать с результата» - классная мысль 🔥
А ради чего все действия, если не понимать, какой может быть результат.