Что выбрать бизнесу в Telegram — Ads или посевы?
Как бизнесу зарабатывать с каждого рубля по 2–3, вложенного в рекламу? Вести рекламу в Telegram. А что уж там выбрать для максимальной прибыли — читайте в статье.
2024 год.
Любой бизнес пережил уже столько, что рисковать лишний раз не хочется. Ведь цена ошибки — убытки, которые ведут к банкротству. Именно в это время так важно понимать, что если вложишь 1 рубль, то получишь 1,5-2 рубля хотя бы.
Поэтому выбор инструмента для получения клиентов — ответственное дело, с которым мы сейчас и разберемся. Поскольку Telegram один из них.
Приветствуем! На связи команда Teletraffic — заработали клиентам больше 30 млн рублей и реализовали больше 10 млн рублей.
Но вернемся к нашим телеграмам.
Да, Telegram позволяет бизнесу хорошечно зарабатывать с рекламы. Но нужно понимать, что именно подойдет для вашего проекта больше всего на текущий момент.
Потому что если сделать неправильный выбор, то вместо лидов и прибыли будут лишь убытки и потеря бюджета. А оно вам не нужно.
TG Ads VS Посевы — где больше прибыли для бизнеса?
На момент написания статьи в TG есть несколько инструментов для получения лидов — посевы и TG Ads.
И сейчас мы подробно разберемся, что это такое и какие результаты дает.
Посевы — закупка рекламы напрямую в каналах через админов. Не будем подробно расписывать механику работы такой рекламы, так как это тема для отдельной статьи.
Плюсы:
- Нет обязательной суммы для старта, то есть можно взять рекламу и за 3-5 тысяч рублей, что принесет лиды и продажи.
- Нет проблем с модерацией, как у TG Ads, то есть это большая почва для креатива и разных заходов в рекламе
- Подходит для любых ниш и продуктов.
Но главный плюс в том, что можно получить очень дешевых лидов и подписчиков.
Минусы:
- Высокий риск того, что вас обманут при закупке рекламы и площадка будет с накрученными ботами, а не живыми людьми
- Закупка рекламы в узкой тематике, например в инвестициях, достаточно дорогая либо там вашу рекламу не разместят вообще
- Хоть и подходит для всех ниш и продуктов, но нужно четко понимать какие площадки выбирать и надо уметь анализировать их.
Главный минус — самостоятельно закупить рекламу, которая принесет прибыль, достаточно сложно без должного опыта.
Но несмотря на все это, закупка рекламы (посевы) могут приносить крутые результаты. Например:
Проект «Школа Вокала в МСК»
Дано:
— Бюджет 150 000 рублей
— Ограничение ГЕО
— Москва
— Трафик шел на квиз с пробным уроком
Что по результату?
Заработали 400 000 рублей и окупили бюджет в 2,5 раза.
Проект «Портреты на заказ»
Дано:
— Бюджет 20 000 рублей
— Трафик шел на канал с контактами
Что по результату?
Заработали 58 000 рублей и окупили бюджет в 3 раза.
Это официальная реклама внутри мессенджера Telegram, которая уже за 2 года стала обыденностью. Что-то вроде таргета в ВК с ограниченным количеством текста. Ее вы могли видеть, когда листали каналы.
Плюсы:
- Более осознанная аудитория, то есть мы показываем ее в тематических каналах, где есть наша аудитория, которая уже заинтересована в продукте или услуге.
- Более высокая конверсия в покупку за счет предыдущего пункта
- Есть доступ к каналам с узкими тематиками, где бы посев не стали размещать.
Главный плюс в том, что она позволяет выцеплять нужную аудиторию, за счет чего более высокая конверсия продажи.
Минусы:
- Высокий порог входа, где на текущий момент это 1500 евро + комиссия;
- Жесткая модерация, из-за чего могут пройти не все ниши и не любой бизнес;
- Если нет готовой воронки, то шанс окупаемости приближается к нулю
Отсюда вытекает главный минус — не любой бизнес может ее себе позволить в качестве тестирования.
Но ее плюсы перекрывают за глаза все нюансы.
Например, вот результаты на некоторых проектах:
Проект «Школа программирования»
Реализованный бюджет — почти 1 млн рублей, где средняя цена заявки была до 40 евро, что принесло 247 заявок. А вели трафик трафик на лендинг.
Проект «Агентство недвижимости»
Благодаря TG Ads привели нужную платежеспособную аудиторию на канал по 2-3 евро, где в течение месяца смогли продать 2-3 квартиры, а это прибыль в районе 1-2 млн рублей.
Крупному бизнесу можно выбирать и посевы, и TG ADS, а вот малому бизнесу стоит начать с посевов, чтобы не выкинуть почти 250 000 рублей в пустоту и получить подписчиков в канал, с которыми нет навыка работы.
Но в любом случае архиважно подготовиться к запуску и приему трафика. Ну, если хочется окупать трафик в моменте, а не через полгода.
Как увеличить шансы того, что ваш трафик окупится в моменте?
Нужно провести чек-ап проекта на готовность к трафику:
— Упаковка
— Воронка
— Продукт
И если этого нет или плохо упаковано, то быстро поправить. Иначе можно сразу выкидывать бюджет в окно.
Мы расскажем, что у вас надо поправить и переделать, а дальше уже можете внедрять все самостоятельно или отдать это в руки опытной команды.
Полезно? Тогда подписывайтесь на наш «Телеграм канал» за бесплатной консультацией пишите в Л.С.
О, знаю этих ребят, пересекались и по трафику и по контенту, шикарные спецы по телеге. Рекомендую!
Благодарим, Денис. Рады были поработать вместе)
Ну и + за статью, классно написано)
Про Тг Эдс все верно. Я даже будучи таргетологом конкретно в этом источнике обычно против того, чтобы в Тг Эдс залетали "на последние". В конце концов, на нем свет клином не сошёлся.
Ну и типа если условно бесплатный трафик не получается окупить (с комментингов всяких), то какая вообще речь о платном трафе
Саша, успехов)
Благодарю! Вот в этом и есть основная проблема с ТГ АДС, что его воспринимают, как волшебную палочку и готовы залетать в него на последние гроши.
Чаще всего чудо не происходит и люди только теряют еще больше денег, к сожалению
Давно искал кстати, чтобы в одном месте сравнение было полноценное.
Спасибо за материал!
Пользуйтесь)