"Очень нужна посадочная страница под рекламу, быстро и дешево." Решение есть.
Однажды к нам обратился Единый Центр Домов, строительная компании из Ленинградской области. Они строят качественные и современные дома из сип-панелей. Однако за несколько лет работы они ни разу не задумывались о создании сайта и привлечении заявок через рекламу. У них была только группа в ВК и канал в тележке - хардкор, однако!
Раньше между ними и их клиентом был посредник - другая строительная компания, которая передавала им заказы. По сути лидогенерацией заниматься было не нужно, но в таком подходе есть несколько существенных минусов:
- Невозможно прогнозировать объёмы входящих заявок. Сегодня их две, а завтра ни одной. Из-за это, конечно же, тяжело прогнозировать и прибыль, строить планы по масштабированию.
- Нет контроля за отделом продаж, непонятно насколько качественно обрабатываются заявки (и обрабатываются ли вообще?) и собирается информация, которая напрямую влияет на стоимость и на конечный результат.
- Упускаемая выгода, ведь посредник забирает себе совсем не маленький процент.
Именно поэтому ЕЦД обратились к нам, чтобы мы упаковали их компанию в понятный сайт-каталог, на который они могут вести трафик и получать заявки.
Так как на старте очень тяжело спрогнозировать, насколько эффективно сработает эта гипотеза (они же раньше сами не продавали напрямую), было решено делать не "на все бабки", а в сжатом бюджете запустить MVP-сайт, который мы потом сможем уже по-необходимости дорабатывать.
ТЗ было составлено и утверждено вместе с заказчиком. К нам часто приходят вообще без технического задания и понимания того, какой результат должен получиться по итогу, и мы очень любим работать в таком формате. Нам гораздо комфортнее реализовывать собственные ТЗ, структуру и прототип, ведь только в таких решениях мы можем быть на 100% уверены. За 4 года опыта (а суммарно вообще 10+ лет) мы запустили больше 100 сайтов, большая часть из которых была под рекламу.
Стандартные блоки Тильды?!
Да, именно такое решение мы здесь применили, так как бюджет был очень ограничен, но я уверяю, получилось настолько крышесносно, что я смело ставлю этот кейс на равне со всеми остальными нашими работами no-code на zero-блоках и даже самописными решениями.
Обычно в минусы стандартных решений на Тильде приводят их однотипность, но как раз для сайта строительной компании нам очень подходили понятные и простые блоки, в которых посетителю ну просто невозможно было бы потеряться. Тем более это актуально, когда на сайте стало уже более 30 страниц.
По итогу у нас получился легкий, лаконичный и удобный сайт. В такие проекты, которые делаются под запуск рекламной кампании мы всегда берем с собой маркетолога, который помогает определить узкие места и сделать сайт максимально продающим. Кстати, 90% сайта мы собрали всего за 5 рабочих дней, потом дождались от клиента оставшийся контент и док с правками, и за два дня зафиналили его полностью.
Если вы запускаете новый бизнес или его направление, новый бренд, стартап или выводите на рынок продукт или эксперта - свяжитесь с нами, мы бесплатно проконсультируем и поможем составить техническое задание на упаковку и разработку. А в последствии с удовольствием поможем запустить крышесносное MVP. Быстро, качественно и с поддержкой.
Почта - sobaka@sobaka.tech
Менеджер - @prosobaka
Мой контакт - @sekretsobaki
Также рекомендую вам подписаться на мой личный блог где я делюсь подробностями работы над проектами и их стоимостями - @sekretsobakin