Три причины НЕ заводить YouTube-канал в 2020 году

Если вас вдруг посетила мысль завести канал на YouTube, сядьте, съешьте или выпейте чего-то вкусненького, выдохните и задайте себе следующие три вопроса:

1) Смогу ли я еженедельно производить качественные ролики и заниматься их оптимизацией?

Частота — наше все. Пока вы не станете настолько популярными, что каждое ваше видео будут ждать с нетерпением, только за счет регулярно обновляемого контента канал сможет появляться в поиске и попадать в рекомендованные.
Качество картинки и звука должны быть на высшем уровне. Если хотите быть блогером, то раскошельтесь на оборудование.
Оптимизация — обязательное условие для продвижения канала. Нашли время и деньги сделать видео? Найдите их и для SEO-оптимизации.

2) Есть ли у меня бюджет на видеорекламу в YouTube?

Оптимизация оптимизацией, а трафик важнее. Поэтому вам придется запускать видеорекламу. Изначально на каждый ролик, а по мере роста базы подписчиков — выборочно на некоторые видео.
Сколько тратить — решайте сами. Все зависит от ниши и ваших амбиций. В среднем на один ролик для набора базы подписчиков тратят около 100 у.е.

Важно! Время просмотра рекламных видео не засчитывается в заветные 4000 часов для включения монетизации. Но реклама генерирует дополнительные просмотры, время которых будет учтено.

3) Смогу ли я обеспечить внешние ссылки на канал?

Не рекламой единой. Чем больше трафика из разных источников придет на канал, тем более привлекательным он будет для алгоритмов.
Вариантов получения внешних ссылок полно: платные PR-статьи и посты в социальных сетях, бесплатные в своих или дружественных пабликах и блогах.
В идеале у вас должно быть три «да». С уменьшением их количества снижается и вероятность развить канал. Если «да» меньше двух, то не тратьте свое время на создание очередного никому неизвестного канала.
P.S. Не гонитесь за трендовыми технологиями. Главным критерием выбора канала коммуникации с текущими и потенциальными клиентами является окупаемость. Все остальное — ерунда.

5
7 комментариев