Это действие демонстрирует положительное отношение компании к движению, направленному против расизма и возникшему после смерти афроамериканца Джорджа Флойда. Событие стало причиной социальных дебатов не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире. «Мы слышим вас. Мы видим вас. Мы слушаем вас. Мы солидарны с нашими коллегами, сотрудниками и чернокожим сообществом в борьбе против расизма, насилия и несправедливости», - заявила компания Band-Aid в своих социальных сетях.
Я предлагаю компаниям производителям туалетной бумаги поддержать акцию, пусть будет черная и коричневая, а то что как расисты
А как же конопатые люди?🤦♂️
Комментарий недоступен
Так конопатых лайвс не мэттерс почему-то. Нужно всем vc.ru зафорсить моду в маркетинге на конопатых!
Комментарий недоступен
так в итоге то каким цветом пластыри делать?
Пластырь должен быть явно (очень) светлым=белым, и не только для того, чтобы в нем было меньше красителей (это правильно выше написали), а для того, чтобы легко определять опасную/не нужную степень загрязнения и своевременно его менять.
Особенно это важно для малоквалифицированных пациентов.