Какие фотки поставить для товаров на сайте, чтобы увеличилась конверсия
В первую очередь мы всегда смотрим именно на картинки. Чтобы не отпугнуть покупателей, придерживайтесь этих простых правил.
⭐ Фотографии должны быть однотипными
Главное в интернет-магазине — помочь покупателю быстро найти подходящий товар. Для этого ставьте однотипные фотки: с оного ракурса, без яркого фона. Важно, чтобы сразу же были видны различия между каждым товаром.
Для примера вот скриншот с магазина теплиц. Мне, как обывателю, непонятно, в чем особенность каждой теплицы, какую купить на свой участок. Чтобы подобрать подходящий вариант, мне придется уйти с сайта и пойти читать статьи, звонить в магазин... Будет намного удобнее, если мне сразу же подскажут, в чем особенность каждого товара, для чего подходит конкретная модель. Так, мне останется только подобрать нужный размер, и я смогу сразу же оставить заявку.
Если весь товар в однотипной упаковке, то, очевидно, показывать нужно не картонку, а сам товар.
Единый стиль изображений создает гармоничный и профессиональный вид сайта, который запоминается.
⭐ Покажите товар с разных ракурсов и в жизни
Никто не хочет покупать кота в мешке. Покажите товар со всех сторон, как он выглядит в реальной жизни, лежит в руках, добавьте крупный план. В идеале еще приложить видео.
Все эти детали помогают человеку ярко представить, что товар уже есть у него — чем сильнее его фантазия, тем больше вероятность, что он решится на покупку.
⭐ Никто не хочет смотреть на жыпеги. Фото должно быть в хорошем качестве и без шума фоне
Здесь всё просто: лишние детали и плохое качество дешевят товар. Выглядит так, как будто над сайтом особо не запаривались. Поправить фото можно одним кликом через онлайн-редактор — удалите фон и увеличьте контрастность, уже станет лучше.
⭐ Детали тоже важны
Если показываете товар не просто на нейтральном фоне, то следите за тем, чтобы детали не перетягивали внимание и не создавали неправильное впечатление. К примеру, стул для ребенка лучше показывать в детской комнате, а не на улице или холодном складе.
Это были основные правила для фотографий: придерживайтесь их, чтобы карточки товаров на сайте привлекали посетителей, а не отталкивали.
Хотите увеличить конверсию на сайте?