Как я открыл детскую столярную мастерскую в Ижевске и закрыл спустя 8 месяцев

Хочу затронуть все аспекты: от продукта и команды до маркетинга, продаж и управления.

Как я открыл детскую столярную мастерскую в Ижевске и закрыл спустя 8 месяцев
54
3

Не думали о проведении дней рождении? Выездные мастер-классы. Это тоже могло приносить прибыть. Да, реклама в садах и школах обязательно должна быть. Наш сын ходил на подобную секцию туки туки и его было не оторвать от нее, к гаджетам не привык сильно, телефон валяется, но эта секция была самая любимая из всех, НО! Мы сами настояли о прекращении ее посещать, почему? Да потому что ходил он больше года, игрушек деревянных стало море, но выделять место для хранения стало сложно, но это не главное, а главное то, что навыки не прокачивались, делали одно и тоже, одни и те же действия, строгать, клеить и тд, не было сложных подделок и прокачивания знаний, можно было разбивать поделку на 2 урока например и делать что-то интересное и далеко не все подделки оказались нужными и классным, таких единицы… на мой взгляд это важно, ведь за что давали разряд? За посещения? Нет! Важно то, какие навыки получили, взяли бы и сделали кормушку для птиц большую и повесили ее у секции, или еще что-то подобное, но таких мыслей видимо не было у организации

2

И да, секция достаточно дорогостоящая была - около тыс одно занятие

Согласен, есть проблема развития в рамках мастерской. Можно очень быстро упереться в пределы работы с базовыми станками, а для красивых и сложных изделий уже нужно совсем другое оборудование.