Занимаюсь четверть века промышленным дизайном - прототипирование из пластилина (автотематика в основном) - clay modeling, плюс был период скульптурный... так вот, первое предложение преподавать студентам было ещё в нулевых, но не нашли общего языка с руководством - они почему то думали, что я чуть ли не доплачивать должен "за помощников" (а у меня как раз опыт "случился" - пробовал брать оных... получалось дольше, дороже и хуже). Потом был период больше десятилетия - в хорошем помещении, тёплая светлая студия на 100м2 - постоянно гости, друзья, заказчики. И очень часто с детьми (плюс свои) - всегда давал инструмент в руки, привлекал, дарил пластилин скульптурный - потом родители "благодарили" за испорченные ковры)). В общем, дальше обсуждения, что надо собирать детей к какому времени и заниматься-обучать, дело не пошло. Хотя одна бойкая мама на 7ми местном Кадьяке была готова детей по городу собирать - привозить-развозить. Одна из причин - принципиально не рассматривал вопрос оплаты, а что бесплатно - нет обязательств ни у кого, всегда найдутся поводы и более важные дела. Потом, хоть дети и были в восторге всегда, когда у меня в гостях оказывались - спортивные машины и лодки, всё такое, но "экранчики" интересней. Прикладное сложно конкурирует с цифровым. Попытки как то реализовать онлайн - дальше рассуждений не сдвинулись. Забил в общем. Спасибо за откровенный рассказ.
"Автотематика"? Это же только крупнякам нужно и трем вузам на всю страну, где промдизу типа "обучают" ) Что у автора, что с промдизом - очень узкие ЦА на любителя, надеяться на массовость утопично априори.
Занимаюсь четверть века промышленным дизайном - прототипирование из пластилина (автотематика в основном) - clay modeling, плюс был период скульптурный... так вот, первое предложение преподавать студентам было ещё в нулевых, но не нашли общего языка с руководством - они почему то думали, что я чуть ли не доплачивать должен "за помощников" (а у меня как раз опыт "случился" - пробовал брать оных... получалось дольше, дороже и хуже).
Потом был период больше десятилетия - в хорошем помещении, тёплая светлая студия на 100м2 - постоянно гости, друзья, заказчики. И очень часто с детьми (плюс свои) - всегда давал инструмент в руки, привлекал, дарил пластилин скульптурный - потом родители "благодарили" за испорченные ковры)).
В общем, дальше обсуждения, что надо собирать детей к какому времени и заниматься-обучать, дело не пошло. Хотя одна бойкая мама на 7ми местном Кадьяке была готова детей по городу собирать - привозить-развозить.
Одна из причин - принципиально не рассматривал вопрос оплаты, а что бесплатно - нет обязательств ни у кого, всегда найдутся поводы и более важные дела.
Потом, хоть дети и были в восторге всегда, когда у меня в гостях оказывались - спортивные машины и лодки, всё такое, но "экранчики" интересней. Прикладное сложно конкурирует с цифровым.
Попытки как то реализовать онлайн - дальше рассуждений не сдвинулись. Забил в общем.
Спасибо за откровенный рассказ.
"Автотематика"?
Это же только крупнякам нужно и трем вузам на всю страну, где промдизу типа "обучают" )
Что у автора, что с промдизом - очень узкие ЦА на любителя, надеяться на массовость утопично априори.
Спасибо, что тоже поделись опытом. Оказывается есть много историй, связанных с специями или кружками для детей.