Про усиление соцсетей и бренд-медиа молочного комбината убедительным и востребованным контентом
Среди молкомбинатов в диджитал-среде можно выделить передовиков, которые на полную привлекают для продвижения контент-маркетинговые технологии, потенциал smm, и тех, кто функционирует без этих новшеств. Давайте посмотрим, какие пункты в деятельности подобных предприятий возможно активно использовать для продвижения в информационном пространстве, чтобы эффективнее продвигаться и стимулировать сбыт.
Давайте их рассмотрим.
1. Качество молочной продукции
Чтобы не быть голословным при использовании термина «качество», давайте будем использовать его с четкой привязкой к конкретной продукции комбината. Допустим, что предприятие делает акцент на следующий ассортимент: молоко, сливки, кефир, ряженку, простоквашу, ацидофилин, творог и йогурт.
Для рассмотрения возьмем исходный продукт – молоко и посмотрим на него в ракурсе «качества». Что выведет нас к следующей группе параметров, а именно:
· физико-химические показатели (массовая доля белка и жира, плотность, кислотность, точка замерзания);
· пищевая ценность (содержание питательных веществ: белков, жиров, углеводов, минералов, витаминов), энергетическая ценность;
· безопасность продукции (соответствие требованиям технических регламентов, иные моменты);
Также можно взять в оборот и такие параметры, как:
· микробиологические и органолептические показатели.
И самое интересное, что все эти аббревиатуры возможно использовать на благо предприятия и в доступной форме рассказывать о них в виде постов, статей, используя видеоформат, инфографику (ведь иные производители не делают на этом акцент, а значит смешиваются в единый клубок со всеми остальными и теряют свою уникальность).
А ведь многие эти параметры могут быть особенно важны перерабатывающим предприятиям, которые могут обратиться к молочному комбинату для приобретения сырья для производства молочной и кисломолочной продукции.
2. Доверие, проверенное временем
Сделаю акцент на трёх пунктах:
· История и достижения молочного комбината.
· Отзывы и кейсы успешных партнёрств.
· Награды и признания в отрасли.
Часто на упаковках с молочной продукцией производитель пишет про свои награды и редко когда упоминает на своих интернет-ресурсах, что эти конкурсы, выставки и полученные на них медали означают, какой вес имеют и почему престижно ими обладать.
Ну, вот, например, ежегодный конкурс «Молочная олимпиада» или «Лучший продукт», проводимый под эгидой «Роскачества». Премия и награда для предприятий: «Золотой Меркурий», премия «Агропромышленный Олимп», которая присуждается за достижения в развитии агропромышленного комплекса. Прочие достижения.
И вот смотрите, можно просто нарисовать очередной значок своей победы на упаковке молока, а можно сгенерировать целое контент-сопровождение к такому событию в соцсетях, мессенджере, на контент-платформах. Повествование возможно разделить на несколько этапов.
3. Безопасность и контроль на каждом этапе
3.1 Вносим бэкстейдж-контент, показывающий (как возможный вариант) повседневную жизнь предприятия:
· Процессы и меры контроля качества.
· Регулярные проверки и аудиты.
· Результаты лабораторных исследований.
· Сертификаты и стандарты, подтверждающие безопасность.
3.2 Фокусировка внимания на технологической компоненте, а именно:
· Описание применяемых технологий.
· Инновации в производстве.
· Влияние технологий на качество продукции.
· Примеры успешного внедрения новых технологий.
4. Стабильность и уверенность в работе комбината
Формирование бизнес-контента для потенциальных партнёров, который возможно использовать на: web-ресурсах, коммерческих предложениях, маркетинг-кит, статьях для СМИ.
4.1 Гарантия бесперебойных поставок:
· Логистические решения и маршруты.
· Система планирования и распределения.
· Примеры успешных поставок в сложных условиях.
· Отзывы клиентов о стабильности поставок.
4.2 Собственная сырьевая база:
· Описание источников сырья.
· Преимущества использования собственной базы.
· Влияние на качество конечного продукта.
· Примеры экономии и эффективности.
4.3 Близость к ключевым транспортным узлам:
· Преимущества географического расположения.
· Влияние на скорость и стоимость доставки.
· Примеры успешных логистических решений.
· Отзывы клиентов о логистике.
5. Как один из возможных инфоблоков для корпоративного сайта, ориентированных больше для будущих партнёров:
· Гарантия доставки молочной продукции в торговые сети и крупные магазины в рамках таких-то регионов с абсолютным соблюдением температурного режима и срока годности;
· Высокий уровень управления складскими запасами готовой продукции, позволяющий точно выполнять прогнозирование объёмов производства;
· Как построена возвратная логистика и по какому алгоритму построена эта работа?
· Рассмотрение иных вопросов принципиального плана.
5.1 Инвестиции в будущее:
· Описание текущих реализуемых проектов.
· Примеры успешных инвестиций.
· Влияние на качество продукции.
5.2 В этом же разделе, возможно обстоятельно проработать и такие вопросы:
· Экологичность и устойчивое развитие;
· Постоянное совершенствование технологических процессов;
Предлагаемый материал — это именно набор инсайтов, с помощью которых возможно качественно усилить контент-маркетинговую и SMM-стратегию комбината, усилить ее отдельные направления интересным и реально полезным материалом, с которым захочет работать целевая аудитория.
Количество пунктов привел в усеченном варианте, естественно, всех нюансов рассмотреть не представляется возможным в рамках статьи, однако, если это необходимо для нужд вашего предприятия, всегда готов помочь!