Кейс: как сделать 1790 регистраций на курсы авитологов в Яндекс Директ. Продвижение онлайн школы (инфобизнес).

Кейс: как сделать 1790 регистраций на курсы авитологов в Яндекс Директ. Продвижение онлайн школы (инфобизнес).

Привет! На связи Диденко Максим. Я генерирую трафик из Яндекс Директ. На данный момент специализируюсь на работе с инфобизнесом и онлайн-школами. Привлекаю качественный, целевой трафик на автовебинары, чатботы и маркетинговые воронки по нужным KPI и окупаемостью от 200%. Масштабирую кампании до 3 млн. руб. в месяц (пока это мой рекорд)

Погнали!!!

  • Освоенный бюджет - 440.000 руб.
  • Результат: 1790 регистраций по 248 руб.
  • Гео - РФ
  • Площадка - Яндекс Директ
  • Посадочная - лендинг
  • Воронка - автовеб 1 день
  • Доходимость - 30%
  • Конверсия сайта - 15%
  • Конверсия в заказ - 7,5%
  • Продажи и заказы под NDA

Какие были сложности в работе. Все кампании практически сразу обучились и давали дешевые регистрации. Но не все окупались. И здесь помогла сквозная аналитика.

В первую очередь я смотрю на доходимость. Потом на стоимость участника вебинара. Далее конверси я в закза и стоимость заказа. И потом уже оплаты. Некоторые кампании пришлось отключить и перезапустить, чтобы яндекс зацепился за новый сегмент.

Подготовка к запуску. Анализ целевой аудитории и конкурентов

Задача была привлечь людей, которые хотят освоить профессию авитолог и зарабатывать на этом. И те, кто хочет повысить уровень знаний, чтобы эффективно продавать через авито для своего бизнеса.

Анализ целевой аудитории провел стандартно:

  • изучение брифа
  • изучение сайтов и воронок конкурентов
  • изучение воронки : цепочка сообщений - просмотр вебинара - посадочные - метрика пред рекламы
  • изучение рекламы конкурентов

Далее происходит составление стратегии. Какие кампании, ключи, заголовки и крео будем тестировать в первую очередь. Всю информацию упаковываю в майнд карту

Кейс: как сделать 1790 регистраций на курсы авитологов в Яндекс Директ. Продвижение онлайн школы (инфобизнес).

Креативы в рекламе я использую обычно по старой схеме:

  • фото спикера
  • нейронки
  • фото со стоков
  • дизайнерские
  • фон + текст

Тексты пишу с помощью формул и нейросетей. Для GPT-4 я прописываю промты, чтобы получить максимально идеальный вариант. Еще провожу быстрый анализ ца из брифа или кастдева. Например найти в файле частые повторения слова или предложений. Или например выделить несколько горячих сегментов. 30 сек и отчет готов. Очень экономит время.

Пример креативов

Кейс: как сделать 1790 регистраций на курсы авитологов в Яндекс Директ. Продвижение онлайн школы (инфобизнес).

Запуск кампаний

Какие кампании и гипотезы были протестированы:

  • горячие ключи по каждому сегменту
  • лал аудитории
  • список номеров кто купил курс и сделал заказ
  • мастер кампаний по горячим ключам
  • кампания полностью на автотаргете
  • интересы
  • сайты конкурентов
  • моя проверенная фирменная настройка (смесь нескольких сегментов)

Обычно я начинаю тестировать с минимального недельного бюджета: 6-10 тыс. И после тестов и оптимизации повышаю бюджет на 20-30% один раз в 3-4 дня. Если сделать резкое повышение или снижение кампании могут сломаться и тогда придется перезапускать

В первые дни обычно регистрации дорогие. После обучения и получения 10 конверсий в течение недели, стоимость регистрации стабилизируется. Но при повышении бюджета может увеличиться на пару дней. Поэтому нужно смотреть и делать выводы в разрезе 1-2 недель

Кейс: как сделать 1790 регистраций на курсы авитологов в Яндекс Директ. Продвижение онлайн школы (инфобизнес).

Оптимизация и масштабирование

Без сквозной аналитики сложно оценить эффективность работы каждой кампании. Потому что дешевые регистрации не всегда окупаются. Нужно смотреть в аналитику глубже - доходимость до вебов, конверсию в заказ, конверсию в оплату, стоимость участника веба, стоимость заказа, количество оплат

Например средний % доходимости 25-35% Если ниже, значит проблема с приведенным трафиком. Нужно что-то делать с рекламой. Если доходимость в норме, значит нужно смотреть дальше по воронке, на каком этапе идет отвал.

Самая главная проблема при оптимизации - мусорные площадки. Кто то загружает список сразу на старте. Я этого не делаю. Не заметил никакой разницы

Тем более это скорее мешает обучению. Поэтому в первые дни нужно смотреть за мусорными площадками, иначе будет слив бюджета или кампании обучаться не там, где нужно. То есть яндекс будет гнать трафик на фрод. Реги скорее всего будут дешевыми, но продаж точно не будет

Кейс: как сделать 1790 регистраций на курсы авитологов в Яндекс Директ. Продвижение онлайн школы (инфобизнес).

Итоги

  • Освоенный бюджет - 440.000 руб.
  • Кол-во регистраций - 1790 шт
  • Средняя стоимость - 245 руб.
Кейс: как сделать 1790 регистраций на курсы авитологов в Яндекс Директ. Продвижение онлайн школы (инфобизнес).

Большое спасибо, что дочитали кейс до конца!

В текущих реалиях Яндекс Директ предоставляет возможность привлекать качественный трафик. С помощью системы отработанной на огромном количестве проектов, вы уже буквально через 2-3 недели будете получать регистрации/заявки по нужной стоимости, на стабильной основе и окупаемостью от 200%, останется только масштабировать данный канал!

Я уверен в данном канале и могу предоставить максимально приятные условия для начала сотрудничества и демонстрации успешности моей работы. 🤝

Напишите мне и я проведу бесплатный аудит рекламной кампании или посадочной страницы:

Телеграм канал про трафик и маркетинг

Другие кейсы по тематике инфобизнес:

Этот кейс можно найти по запросам: клиенты для онлайн школ, клиенты для инфобиза, яндекс директ инфобиз, контекстная реклама, яндекс директ, директолог, регистрации для онлайн школ, трафик для онлайн школ

10
5
21 комментарий

Максим, хороший кейс. Продолжай делиться такими классными результатами - возможно найдем точки соприкосновения и поработаем вместе.

1

По 248р это прям шикарный результат.

1

да кампании быстро обучились

На автовебе спикер говорил, что это автовеб?

1

не говорит. как будто это живой вебинар. но кто-то понимает что автовеб и без негатива. нереально провести такое количество живых вебинаров