Кейс: как сделать 1790 регистраций на курсы авитологов в Яндекс Директ. Продвижение онлайн школы (инфобизнес).
Привет! На связи Диденко Максим. Я генерирую трафик из Яндекс Директ. На данный момент специализируюсь на работе с инфобизнесом и онлайн-школами. Привлекаю качественный, целевой трафик на автовебинары, чатботы и маркетинговые воронки по нужным KPI и окупаемостью от 200%. Масштабирую кампании до 3 млн. руб. в месяц (пока это мой рекорд)
Погнали!!!
- Освоенный бюджет - 440.000 руб.
- Результат: 1790 регистраций по 248 руб.
- Гео - РФ
- Площадка - Яндекс Директ
- Посадочная - лендинг
- Воронка - автовеб 1 день
- Доходимость - 30%
- Конверсия сайта - 15%
- Конверсия в заказ - 7,5%
- Продажи и заказы под NDA
Какие были сложности в работе. Все кампании практически сразу обучились и давали дешевые регистрации. Но не все окупались. И здесь помогла сквозная аналитика.
В первую очередь я смотрю на доходимость. Потом на стоимость участника вебинара. Далее конверси я в закза и стоимость заказа. И потом уже оплаты. Некоторые кампании пришлось отключить и перезапустить, чтобы яндекс зацепился за новый сегмент.
✅ Подготовка к запуску. Анализ целевой аудитории и конкурентов
Задача была привлечь людей, которые хотят освоить профессию авитолог и зарабатывать на этом. И те, кто хочет повысить уровень знаний, чтобы эффективно продавать через авито для своего бизнеса.
Анализ целевой аудитории провел стандартно:
- изучение брифа
- изучение сайтов и воронок конкурентов
- изучение воронки : цепочка сообщений - просмотр вебинара - посадочные - метрика пред рекламы
- изучение рекламы конкурентов
Далее происходит составление стратегии. Какие кампании, ключи, заголовки и крео будем тестировать в первую очередь. Всю информацию упаковываю в майнд карту
Креативы в рекламе я использую обычно по старой схеме:
- фото спикера
- нейронки
- фото со стоков
- дизайнерские
- фон + текст
Тексты пишу с помощью формул и нейросетей. Для GPT-4 я прописываю промты, чтобы получить максимально идеальный вариант. Еще провожу быстрый анализ ца из брифа или кастдева. Например найти в файле частые повторения слова или предложений. Или например выделить несколько горячих сегментов. 30 сек и отчет готов. Очень экономит время.
Пример креативов
✅ Запуск кампаний
Какие кампании и гипотезы были протестированы:
- горячие ключи по каждому сегменту
- лал аудитории
- список номеров кто купил курс и сделал заказ
- мастер кампаний по горячим ключам
- кампания полностью на автотаргете
- интересы
- сайты конкурентов
- моя проверенная фирменная настройка (смесь нескольких сегментов)
Обычно я начинаю тестировать с минимального недельного бюджета: 6-10 тыс. И после тестов и оптимизации повышаю бюджет на 20-30% один раз в 3-4 дня. Если сделать резкое повышение или снижение кампании могут сломаться и тогда придется перезапускать
В первые дни обычно регистрации дорогие. После обучения и получения 10 конверсий в течение недели, стоимость регистрации стабилизируется. Но при повышении бюджета может увеличиться на пару дней. Поэтому нужно смотреть и делать выводы в разрезе 1-2 недель
✅ Оптимизация и масштабирование
Без сквозной аналитики сложно оценить эффективность работы каждой кампании. Потому что дешевые регистрации не всегда окупаются. Нужно смотреть в аналитику глубже - доходимость до вебов, конверсию в заказ, конверсию в оплату, стоимость ��частника веба, стоимость заказа, количество оплат
Например средний % доходимости 25-35% Если ниже, значит проблема с приведенным трафиком. Нужно что-то делать с рекламой. Если доходимость в норме, значит нужно смотреть дальше по воронке, на каком этапе идет отвал.
Самая главная проблема при оптимизации - мусорные площадки. Кто то загружает список сразу на старте. Я этого не делаю. Не заметил никакой разницы
Тем более это скорее мешает обучению. Поэтому в первые дни нужно смотреть за мусорными площадками, иначе будет слив бюджета или кампании обучаться не там, где нужно. То есть яндекс будет гнать трафик на фрод. Реги скорее вс��го будут дешевыми, но продаж точно не будет
✅ Итоги
- Освоенный бюджет - 440.000 руб.
- Кол-во регистраций - 1790 шт
- Средняя стоимость - 245 руб.
Большое спасибо, что дочитали кейс до конца!
В текущих реалиях Яндекс Директ предоставляет возможность привлекать качественный трафик. С помощью системы отработанной на огромном количестве проектов, вы уже буквально через 2-3 недели будете получать регистрации/заявки по нужной стоимости, на стабильной основе и окупаемостью от 200%, останется только масштабировать данный канал!
Я уверен в данном канале и могу предоставить максимально приятные условия для начала сотрудничества и демонстрации успешности моей работы. 🤝
Напишите мне и я проведу бесплатный аудит рекламной кампании или посадочной страницы:
Телеграм канал про трафик и маркетинг
Другие кейсы по тематике инфобизнес:
Этот кейс можно найти по запросам: клиенты для онлайн школ, клиенты для инфобиза, яндекс директ инфобиз, контекстная реклама, яндекс директ, директолог, регистрации для онлайн школ, трафик для онлайн школ