Кейс: как сделать 1790 регистраций на курсы авитологов в Яндекс Директ. Продвижение онлайн школы (инфобизнес).

Кейс: как сделать 1790 регистраций на курсы авитологов в Яндекс Директ. Продвижение онлайн школы (инфобизнес).

Привет! На связи Диденко Максим. Я генерирую трафик из Яндекс Директ. На данный момент специализируюсь на работе с инфобизнесом и онлайн-школами. Привлекаю качественный, целевой трафик на автовебинары, чатботы и маркетинговые воронки по нужным KPI и окупаемостью от 200%. Масштабирую кампании до 3 млн. руб. в месяц (пока это мой рекорд)

Погнали!!!

  • Освоенный бюджет - 440.000 руб.
  • Результат: 1790 регистраций по 248 руб.
  • Гео - РФ
  • Площадка - Яндекс Директ
  • Посадочная - лендинг
  • Воронка - автовеб 1 день
  • Доходимость - 30%
  • Конверсия сайта - 15%
  • Конверсия в заказ - 7,5%
  • Продажи и заказы под NDA

Какие были сложности в работе. Все кампании практически сразу обучились и давали дешевые регистрации. Но не все окупались. И здесь помогла сквозная аналитика.

В первую очередь я смотрю на доходимость. Потом на стоимость участника вебинара. Далее конверси я в закза и стоимость заказа. И потом уже оплаты. Некоторые кампании пришлось отключить и перезапустить, чтобы яндекс зацепился за новый сегмент.

Подготовка к запуску. Анализ целевой аудитории и конкурентов

Задача была привлечь людей, которые хотят освоить профессию авитолог и зарабатывать на этом. И те, кто хочет повысить уровень знаний, чтобы эффективно продавать через авито для своего бизнеса.

Анализ целевой аудитории провел стандартно:

  • изучение брифа
  • изучение сайтов и воронок конкурентов
  • изучение воронки : цепочка сообщений - просмотр вебинара - посадочные - метрика пред рекламы
  • изучение рекламы конкурентов

Далее происходит составление стратегии. Какие кампании, ключи, заголовки и крео будем тестировать в первую очередь. Всю информацию упаковываю в майнд карту

Кейс: как сделать 1790 регистраций на курсы авитологов в Яндекс Директ. Продвижение онлайн школы (инфобизнес).

Креативы в рекламе я использую обычно по старой схеме:

  • фото спикера
  • нейронки
  • фото со стоков
  • дизайнерские
  • фон + текст

Тексты пишу с помощью формул и нейросетей. Для GPT-4 я прописываю промты, чтобы получить максимально идеальный вариант. Еще провожу быстрый анализ ца из брифа или кастдева. Например найти в файле частые повторения слова или предложений. Или например выделить несколько горячих сегментов. 30 сек и отчет готов. Очень экономит время.

Пример креативов

Кейс: как сделать 1790 регистраций на курсы авитологов в Яндекс Директ. Продвижение онлайн школы (инфобизнес).

Запуск кампаний

Какие кампании и гипотезы были протестированы:

  • горячие ключи по каждому сегменту
  • лал аудитории
  • список номеров кто купил курс и сделал заказ
  • мастер кампаний по горячим ключам
  • кампания полностью на автотаргете
  • интересы
  • сайты конкурентов
  • моя проверенная фирменная настройка (смесь нескольких сегментов)

Обычно я начинаю тестировать с минимального недельного бюджета: 6-10 тыс. И после тестов и оптимизации повышаю бюджет на 20-30% один раз в 3-4 дня. Если сделать резкое повышение или снижение кампании могут сломаться и тогда придется перезапускать

В первые дни обычно регистрации дорогие. После обучения и получения 10 конверсий в течение недели, стоимость регистрации стабилизируется. Но при повышении бюджета может увеличиться на пару дней. Поэтому нужно смотреть и делать выводы в разрезе 1-2 недель

Кейс: как сделать 1790 регистраций на курсы авитологов в Яндекс Директ. Продвижение онлайн школы (инфобизнес).

Оптимизация и масштабирование

Без сквозной аналитики сложно оценить эффективность работы каждой кампании. Потому что дешевые регистрации не всегда окупаются. Нужно смотреть в аналитику глубже - доходимость до вебов, конверсию в заказ, конверсию в оплату, стоимость ��частника веба, стоимость заказа, количество оплат

Например средний % доходимости 25-35% Если ниже, значит проблема с приведенным трафиком. Нужно что-то делать с рекламой. Если доходимость в норме, значит нужно смотреть дальше по воронке, на каком этапе идет отвал.

Самая главная проблема при оптимизации - мусорные площадки. Кто то загружает список сразу на старте. Я этого не делаю. Не заметил никакой разницы

Тем более это скорее мешает обучению. Поэтому в первые дни нужно смотреть за мусорными площадками, иначе будет слив бюджета или кампании обучаться не там, где нужно. То есть яндекс будет гнать трафик на фрод. Реги скорее вс��го будут дешевыми, но продаж точно не будет

Кейс: как сделать 1790 регистраций на курсы авитологов в Яндекс Директ. Продвижение онлайн школы (инфобизнес).

Итоги

  • Освоенный бюджет - 440.000 руб.
  • Кол-во регистраций - 1790 шт
  • Средняя стоимость - 245 руб.
Кейс: как сделать 1790 регистраций на курсы авитологов в Яндекс Директ. Продвижение онлайн школы (инфобизнес).

Большое спасибо, что дочитали кейс до конца!

В текущих реалиях Яндекс Директ предоставляет возможность привлекать качественный трафик. С помощью системы отработанной на огромном количестве проектов, вы уже буквально через 2-3 недели будете получать регистрации/заявки по нужной стоимости, на стабильной основе и окупаемостью от 200%, останется только масштабировать данный канал!

Я уверен в данном канале и могу предоставить максимально приятные условия для начала сотрудничества и демонстрации успешности моей работы. 🤝

Напишите мне и я проведу бесплатный аудит рекламной кампании или посадочной страницы:

Телеграм канал про трафик и маркетинг

Другие кейсы по тематике инфобизнес:

Этот кейс можно найти по запросам: клиенты для онлайн школ, клиенты для инфобиза, яндекс директ инфобиз, контекстная реклама, яндекс директ, директолог, регистрации для онлайн школ, трафик для онлайн школ

10
5
23 комментария