Эта формула в наши дни устарела для большинства ниш, но для некоторых она всё равно работает. Основная идея этой формулы — постоянное нагнетание ситуации. В основном сейчас такой моделью пользуются мошенники, которые хотят убедить пожилых людей, что у них в мозгу какой-то паразит, и им по-любому нужно купить какую-то хрень. В теории такая модель продаж может работать на лендингах, посвящённых юридическим вопросам, связанным с тем, чего люди боятся. Например, они боятся оказаться за решёткой, проиграть суд, быть обманутыми дольщиками и так далее. В общем, всё, что вызывает у них боль, может быть использовано в такого рода текстах. Такая модель может подойти для банкротства.
Если коротко) То структура продающего лендоса:
Что это? (продукт, услуга)
Зачем? (какие проблемы решает)
Почему? (почему она нужна клиенту)
Как? (как клиент может ее использовать)
Сколько стоит? (цена продукта, услуги) опционально на самом деле
Все это можно разбавить отзывами и кейсами и прочим, но если лендос не отвечает на эти вопросы, значит работать он не будет
Опять повеяло чем-то сторителлинговым и лозунговым.
Перепишу:
1. Точная идентификация товара (что бы это ни было).
2. Цена. Сопутствующие затраты. Не могёте оценить/страшно показывать, покажите методику расчета и что влияет.
3. Характеристики (это про то "Почему и как"). Для сложного товара — обучение.
3. Сроки.
4. Ответы на потенциальные вопросы.
*
Остальное нужно смотреть у топовых конкурентов. Если у 10 из 10 есть какие-то блоки, нужно брать.
Этим формулам в обед сто лет, и они создавались под другие типы контента и форматы коммуникаций. Сейчас в принципе для большинства сайтов формат "это чё" и "это как" - единственный, какие там боли и страхи. Народ в чатГПТ сидит поголовно - включая копирайтеров, которые при том уверены, что кто-то будет читать статьи, пугаться и покупать.