Кейс: реклама интернет-магазина женской одежды в Инстаграм и ВКонтакте
Как мы привели 15.000 подписчиков и более 7000 обращений из соцсетей.
В предыдущем общем посте я начал рассказывать о том, как мы продвигали производителя женской одежды, 1001Dress. Естественно, болтовню без цифр тут никто не любит, поэтому как и обещал-более детальный кейс, в этот раз про таргетированную рекламу в соцсетях. Как всегда, полную версию кейса с кучей цифр, можно найти тут.
Итак, начали мы в августе 2019. На тот момент была группа в ВК на 500к+ подписчиков, в числе которых правда было много ботов (начали понемногу чистить). Также был слабо прокачанный инстаграм, на который почти не лился трафик.
Наши предшественники имено специфические вкусовые предпочтения, ибо в рекламе могли себе позволить такие восхитительные креативы, как вот ЭТО:
Продвижение в Инстаграм
Таргет в инсте состоял из двух постов, у которых за подгода до нас нажали кнопочку "продвигать", и забыли про них, изредка пополняя бюджет (реклама ж работает!). Статистика там была плачевная, но и денег почти не расходовалось.
В ВК судя по архивным рк когда то была жизнь, но угасла после нескольких неуверенных попыток.
Вообщем, начали мы с чистого листа!
Про преображение самих пабликов сейчас писать не буду, конкретно по таргету работали по стандартной схеме:
- Запускаем тестовый бюджет на широкий пул аудиторий
- Оставляем и расширяем те, что дают лучший результат
- Добавляем новые рк в рамках гипотез
- АБ тестом чистим слабые и добавляем новые
Вообщем, никакой магии. Итак, по итогам тестовой рк, Инста дала нам самую тёплую аудиторию:
- Девушки 18-30
- Мск+Спб
- Интересы: покупка и мода, платья + виды платьев, а также онлайн покупки и вовлеченные покупатели (мы ж любим платёжеспособных)
Лучше всего отработал креатив с нижним ценником из распродаж, так как аудитория среднего ценового кластера и цена является одним из важнейших критериев.
Промучавшись с фидом для FB, запустили формат витрин, и не пожалели, оттуда посыпались очень дешевые переходы на сайт (по 0.02) с высокой конверсией в корзину до 14%.
Также очень много дешевых подписчиков принесли видео с переодеваниями платьев в формате сториз
В подписку также очень хорошо отработала брендовая история, фото владельцев бизнеса с коротким текстом о лояльности к клиентам. Подписчик обходился на первом этапе до 28 руб., в дальнейшем цена приятно сползла вниз почти в два раза.
Результаты к концу второго месяца по инсте было/стало:
Продвижение во ВКонтакте
Что касается ВКонтакте, тут больше всего пользы нам принесли карусели с акционными позициями, подборками платьев. Они давали добавления в корзину на сайте по 2.5 $ в первый же месяц. Из аудиторий лучше всего тут отработали lal 2% по пикселю целевых действий на сайте. Но тут сыграл значение тот фактор, что в ВК уже была большая лояльная аудитория подписчиков.
Из того, что вело на аккаунт, максимальные показатели в первый месяц были у ЦА:
- Мск+Спб
- Подписчики конкурентов + собственная база
Цена подписки составила порядка 8.5 руб., собрали чуть больше 3000 новых подписчиков в первый месяц.
Общие результаты к началу 2020 (январь):
Резюмируя, основные рекомендации в следующем:
- Тестируйте как можно больше форматов на каждой площадке
- Не забывайте про отработку даже самых необычных креативов
- Задавайте покупательские интересы в ЦА, это позволит целиться на платежеспособную аудиторию.
Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.
Расскажите, как вы собрали аудиторию Подписчики конкурентов?
Спасибо за вопрос. Как я писал выше, мы работали как по фиду сайта и lookalike аудиториям, так и по широкому пулу по интересам и поло-возрастным цензам в начале.
Добрый день, когда первый раз тестировали аудиторию вы сразу интересы выставляли?
Спасибо за вопрос. Да, сразу