Продажи начались, но были в целом были весьма посредственные, так что я неспешно возил свое барахлишко на склад в Тверь раз в полгода. Зато регулярно менялись условия работы и в какой-то момент Ozon ввёл свою «гениальную» систему «Индекс цен». Идея в том, что робот Ozona лазит по всем остальным маркетплейсам, ищет твою продукцию и если цена на Ozonе отличается от остальных маркетплейсов, то банит твой аккаунт, предлагая изменить цену, на соответствующую остальному рынку. И ты должен либо сидеть на бобах в бане, оплачивая аренду складских издержек Ozona, либо снизить стоимость продукции и торговать в убыток, при том, что на других маркетплейсах комиссия маркетплейса на эту же категорию может быть ниже, либо маркетплейс может из своей маржи дать скидку на твой товар, но робот Ozona все это не учитывает, конечно. Самая хохма ситуации в том, что если же пойти на встречу Ozonу и снизить цены, то через некоторое время ты получишь такое же предложение уже от других маркетплейсов и иначе, как просто закрыться у тебя вариантов уже не останется.
Озон, имхо, является воплощением того, какой не должна быть Ecom площадка в наше время..Хаос, несправедливость, привелигированные клиенты, коррупция.. Похоже, правильным решением будет их ликвидировать ( имею ввиду, закрыть..а не то, что вы подумали) и начать заново, с нуля..
Самый первый вопрос, который нужно задавать себе перед сотрудничеством с неким лицом, даже пусть и популярным, а нужен ли вам он?
Меня больше беспокоит неправомерный доступ к компьютерной информации и очевидный состав уголовного преступления. При этом на WB огромный сквозной баннер висит в интерфейсе — куда писать если ты столкнулся с коррупцией.
Александр, здравствуйте!
Блокировка может быть по разным причинам - количество отменённых заказов, просроченные отгрузки или индекс цен.
Индекс цен используется для того, чтобы у нас были самые привлекательные цены для покупателей - соответственно выше шанс того, что ваш товар купят, если у него конкурентная цена.
Отметим, что индекс не должен быть равен 1 - то есть цены с другими площадками всё-таки могут немного различаться.
По предложению разблокировать за деньги давайте разбираться вместе. Мы сомневаемся, что кто-то завладел доступом к вашему аккаунту, скорее всего это мошенники, которые подделывают скриншоты и т.д.
Пришлите, пожалуйста, в ЛС скриншоты переписки и скриншот, который вам прислал человек, который представился нашим сотрудником.
Спасибо.
Тем не менее мне прислали скриншоты из моего личного кабинета на маркетплейсе, во-первых недоступные никому кроме меня, а во-вторых - верные и найденные только по указанному email (что также возможно только с привлечением специалистов технической поддержки.
Я предоставил сотруднику только id магазина, он прислал мне скриншот всей инфы моего магазина (реквизиты компании, договор) + список моих товаров из ЛК. Думаю, что такая инфа есть только у ваших сотрудников.
Уважаемый представитель Озон. А можно я пришлю скрин шоты подтверждающие блокировку ЛК и продление ее на 27 календарных дней без оснований по причине отмен заказов? Которых физически быть не могло, т.к кабинет был заблокирован.