Жалоба на яндекс

В нашей организации написали два противоречащий друг другу отзыва. Яндекс поддержка пишет что это мнение гостей.

Одни написали что в кафе дорого а друге что кафе не работает. Оба отзыва опубликовали. Я написал в поддержку что кафе у нас не работает но поддержка нам написала что это мнение госте. Дорого в кафе в которое не работает.

2 комментария

Здравствуйте.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисах Яндекса. Увидела ваш пост и хочу рассказать подробнее. Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на достоверность и соответствие правилам (https://yandex.ru/support/reviews/rules.html#rule). И в карточках организаций появляются только те, что успешно её прошли.

Вы можете отправить подробности по отзывам в нашу группу ВК (https://vk.com/ya.business). Ещё раз всё внимательно проверим с коллегами.

Ответить

Яндекс не лоялен к своим партнером!

Ответить