Четыре кита Telegram'a. Как я помогаю клиентам выйти на стабильную продажу рекламы?
Данную статью я решил разделить на две важные части:
· в первой — рассказываю о подводных камнях, с которыми на старте встречается админ в Telegram.
· во второй — показываю, насколько консультация в Telegram может быть полезна (на основе собственных кейсов).
Я выявил четыре кита Telegram'a, на которые должен опираться любой админ. Разберем каждого из них по порядку:
Кит №1 — Формирование знаний о грамотной покупке рекламы для своего канала.
Упоминая «грамотность», я говорю о:
- знания CPM в вашей тематике
- умении анализировать другие каналы через сервисы аналитики
- формировании стратегии закупов (лесенкой и т.п.)
Каждый сэкономленный рубль от цены за подписчика значительно экономит ваш бюджет, что позволяет привести бОльшее число людей в канал.
Кит №2 — Монетизация канала / Стратегия продажи рекламы
Приходя в Telegram, новички мечтают об огромной толпе клиентов, которые хотят приобрести рекламу в их канале.
Эта иллюзия быстро разрушается. НО при правильной подаче себя и имеющимся знаниям, можно многократно увеличить продажи.
Кит №3 — Правила оформления и подачи рекламного поста / креатива
Если вы задаетесь вопросом «Почему рекламный пост так важен?», посмотрите на следующий пример:
Такой пост генерирует максимально дешевого подписчика — следовательно, здесь отлично сработает фактор «купить дешевле — продать дороже».
Кит №4 — Контент, который потребляют ваши читатели
— Вы можете уметь писать, но не уметь структурировать свои посты.
— Вы можете красиво оформлять посты, но не держать ориентир на вашу ЦА.
Именно для этого, а также пробелам по другим китам существуют консультации
Меня зовут Илья — я занимаюсь закупами рекламы в Telegram и реализовал более 1 млн. рекламного бюджета своих клиентов.
За все время своей работы я провел более 40 консультаций, выпустив на рынок отличных специалистов;
Помог с монетизацией канала как обычным админам-одиночкам, так и крупным компаниям.
Один из подобных кейсов — помощь в выходе на рынок Telegram молодежному бренду одежды «Haliky».
Еще больше полезной информации я освещаю в своем блоге в Telegram — подписаться
Личные сообщения всегда открыты — подписаться