Привлечь за 2 недели 58 заявок по цене 86 рублей и после остановить работу. Что не так?
Ну, здравствуй. Идет 2020-ый год, удаление катализатора актуально до сих пор. Люди удаляют катализатор, меняют на пламегаситель, а сам катализатор по очень хорошей цене продают.
Ну, а я что? Я просто привлекаю обращения в данную сферу. И хочу с тобой поделиться очередными результатами, которыми смог добиться за 2 недели.
По сути, запустив рекламу уже сегодня, завтра ты сможешь получать первые обращения. Вопрос в цене.
Итак, группа: https://vk.com/vihlop56
Такое очень редко встречается. Обычно имеется унылая обложка или, вообще, отсутствует.
Первоначально нужно было поменять описание группы, поставить виджет, куда люди смогут оставлять заявки уже с номерами телефонов.
Дальше уже нужно было только работать над рекламой и привлечением подписчиков в группу. Изначально подписчиков — 101. Клиент выделил 3 000 рублей на рекламу и 2000 рублей на привлечение подписчиков иными способами.
Но скорее тебе интересно сколько было потрачено и сколько было обращений?
Если верить аналитике ВК, то пришло 46 обращений:
Дополнительно 12 человек прошли анкетирование:
За 2 недели, с 22 июня по 7 июля обратилось в группу 89 человек. Кто-то возможно изначально подписался, а написал чуть позже.
Итак, что мы получили в итоге работы?
3000 рублей потрачено на рекламу и 2000 на привлечение подписчиков ( с привлечением смогли сделать только 300, хотя бюджет оставался).
Если учитывать 5000 рублей на рекламу и 58 точных обращений именно с рекламы, то получается стоимость одно обращения в группу — 86 рублей.
Почему все так получилось?
- В городе Оренбург практически никто не крутит рекламу на данные услуги, это дало нам преимущество
- Аудитория выбрана широкая, просто интересы — автовладельцы
Но, почему же клиент отказался работать после 2-ух недель? — «Приток клиентов не очень с ВК» со слов владельца.
Мое мнение:
- Человек сразу не покупает, после первого сообщения и до повторных диалогов и приезда в центр может пройти и 2 недели, может и больше. Все потому, что данная услуга не острая боль, как «зуб». Он может «морозиться» и после очередной рекламы все таки приехать. Не смотря на приостановку рекламы, те кто уже писали скорее всего напишут повторно и часть можно будет закрыть на приезд в сервис.
- Соц. сети играет не малую роль в повышение лояльности и известности компании в городе. С каждым рублем ваша компания может стать популярнее в вашем городе. Чем меньше город, тем быстрее вам это получится сделать. Будь это 2-3 месяца работ и нулевые результаты, то я бы понял, но прошло всего 2 недели.
- Такой сегмент рынка. У меня неоднократно были такие моменты, что после первого месяца останавливали работу. Некоторые, но в нашем случаи не этот клиент, хотели, чтобы уже стать завтра миллионерами. Привет блин БМ и Аяз.
Вот такие бывают моменты при работе. А что думаете вы, напишите пожалуйста в комментариях, мне реально интересно. Разве при таких результатах нужно было останавливать?
Автор: https://vk.com/dima_bersyt
Телеграм: @mandolores
«Люди удаляют катализатор, меняют на пламегаситель»
Зачем? Просто для продажи, или есть ещё какой-то смысл? 🤔
Продают катализатор потом по очень хорошей цене.
Покажите ему стоимость лида в недвижимости, он сразу передумает )
Уже вроде не передумает, пробует своими силами