Всем привет. Я Сергей и я купил на Яндекс. Маркете iphone 13 pro (продавец «НАДЕЖНЫЕ СМАРТФОНЫ» город Озерск, Челябинской области). Оказалось, что корпус телефона не оригинал, батарея садится за ночь на 30 % и некоторые функции не работают, что говорит о том, что и экран тоже не оригинал. Естетствено дальше я проверять не стал, возможно и камеры и все стекла на них тоже не оригинал, соответственно и веры далее в этот телефон уже не было, тем более, что это уже и не айфон, а парткастер какой-то. Упаковал как было, отнес на ПВЗ. Сегодня 13-й день, статус в маркете говорит о том, что продавец проверяет товар уже неделю. Возврата средств нет. Поддержка Яндекс.Маркета 2 дня молчит, а до этого кормила завтракам. Мол ждите 10 суток. Сутки вышли, а деньги так и не вернули. Как быть?
Та же ситуация была с озоном. Прислали китайский "WD My Passport 4Gb" (по факту, конечно, нет). Деньги не вернули, на запросы отвечать перестали. Произошло это в 22 году, когда озон только начал доставлять из-за рубежа. Я просто не заметил мелкий шрифт "доставка из-за рубежа" рядом с товаром и оплатил. Доставка была указана - неделя, шло 1,5 мес. Ценник, кстати, был средний на тот момент, поэтому и не насторожился. Сумма была не сильно велика (7тыр на тот момент) и заморачиваться на возврат я не стал (на то и расчёт). В вашем случае необходимо послать досудебную претензию в юротдел яндекс-маркет, в которой изложить все факты и требование возврата средств, так как средства вы оплачивали именно ЯМ, а не продавцу напрямую. А дальше смотреть по ситуации.
Вернули всё по итогу?
1 часть из 4х. Покупка была совершена в сплит.
Сергей, здравствуйте!
Простите, что затягиваем с возвратом. Обычно проверяем товар и принимаем решение в течение 10 дней после возвращения покупки на склад. Напишите, пожалуйста, номер заказа, и мы изучим все детали. Прислать информацию можно в личные сообщения