Знаете, многие компании излучают свою абсолютную открытость и светлость помыслов, рассказывают внутреннюю кухню и «инсайты». Мне доводилось бывать секретных лабораториях трёх из таких компаний (в достаточной мере известных) – уверяю вас, доверие к их абсолютной открытости разбивалось вдребезги. Одни под шумок занимаются обналичкой, а вся эта ура-открытость нужна лишь для публичного громоотвода, другие строят финансовую пирамиду, но нужно создать имидж финтек/блокчейн/дата-драйвен компании, третьи работали на хорошую продажу, а за высокими технологическими материями в публичной плоскости стоит старый добрый эксель. Ни один банк не выложит карту скоринга с бакетами выдач кредитов и просрочки, ни один крупный ритейлер не расскажет секреты логистики и не выложит в открытый доступ условия поставок, ни одна социальная сеть не расскажет, как на самом деле собираются данные для таргетинга и как работает аукцион показа рекламы, ни один политик не расскажет про истинную атмосферу в его кабинете.
Интригующее начало. А потом абсолютная вода. Жаль. Это еще один Ваш, уважаеиый автор, явный неуспех
Будет что на собеседовании рассказать :)
Комментарий недоступен
зачем это? о чем это и для кого? - просто контентный план, видимо :)
Понравился ваш подход. Судя по всему - маркетолог вы классный. Прямо таки в точку попали по поводу чужих успешных кейсов. Куда ни попали - везде одно и тоже: "SEO принесло 10500% трафика", "подкрутили рекламу и получили 1000 заявок в день за копейки" - и думаешь: "или я тупой, или лыжи не едут".
Вот только непонятно, будете ли вы на самом деле писать про ошибки, разоблачающие известные маркетинговые инструменты, либо это будут ошибки типа "поставил в Директе 1000 руб. за клик и прогорел".
В любом случае, начало интригующее. Жду продолжения.
топ-менеджер LOL