«Как в любой сфере, в промдизайне есть свои тренды, и они меняются, — говорит Алексей. – Так, несколько лет назад дизайн был заточен под функцию: визуальное восприятие предмета основывалось на его использовании. Дизайн поработила эргономика (удобство пользования). Сейчас больше интереса даже не столько к образу, сколько к подаче, презентации продукта. Европейские бюро, например, часто уже не предлагают заказчикам отрисовку объекта, а придумывают сервис по его продаже. То есть дают производителю другой взгляд на его продукцию. Скажем, не новый дизайн дрели, а сервисное обслуживание в течение часа. Заказчик, таким образом, получает концепт: но уже не визуальный, а маркетинговый. Не буду отстаивать тот или иной подход. Я считаю, что важно понимать, что ты хочешь сказать, зачем ты вообще пришёл в эту профессию. Тренды будут меняться и дальше. Когда мы кого-то берём на работу, мы прежде всего смотрим, как это человек мыслит, видит. То, что сейчас называется дизайн-мышление, а раньше проходило как творческий потенциал».
Пожалуйста, разбейте материал на абзацы по пять-шесть строк, сейчас фрагменты очень большие. Еще в редакторе есть инструменты для акцентов: врезки, цитаты, маркер.
Кирилл, спасибо )
Спасибо за материал, очень интересно!