В 2010 году Джоэл Гаскойн, единственный основатель и разработчик, создал простейшую лендинг-страницу. На ней можно было только посмотреть общую идею интерфейса (цвета, кнопки, текст), а также кликнуть на “Plans & Pricing”, чтобы посмотреть, какая у сервиса идея, как долго он будет в разработке, и сколько в итоге будет стоить. Чтобы получать апдейты о развитии Buffer, пользователям предлагалось оставить email.
Люблю такие статьи и идеи.
Прочитал и думаешь, ну погнали нах.й!
А потом садишься и не понимаешь, что конкретно делать.
Теряется приоритетность идеи и порядок идея-тест.
Остываешь и забиваешь.
Все конечно вдохновляюще, однако проблема не в MVP, а в первоначальной идее, которая действительно полезна и востребована аудиторией. В условиях, когда все более-менее серьёзные ниши заняты, появляются стартапы с очень мелкими идеями, которые часто копируют друг друга. Можно изучить что делают китайцы на Aliexpress, или стартапы на Kickstater или Indiegogo, или даже изучить статьи на VC, и убедиться, что идей то и нет. Всё что есть, это попытки откусить кусочек от устоявшихся бизнесов в весьма конкурентной среде. Никакой реальной пользы от идей таких стартапов нет и идёт очередное изобретение велосипеда. По сути всё это попытки отгрызть кусочек денег, не предложив взамен ничего ценного.
В наше время предложить УТП чрезвычайно сложная задача, которая не обойдётся минимальным бюджетом. Вопрос, где такие идеи искать остаётся открытым.
Ну так это нормальная конкурентная среда, всегда все ниши заняты, везде сидят большие и неповоротливые воротилы бизнеса, а потом приходит какая-то небольшая компания, которая делает что-то качественней/быстрее/интереснее и отъедает себе кусок рынка.
Комментарий недоступен
Помнится изруквруки был практически монополистом, пришли авито и прочие...
Конспект хороший, даже лучший по MVP, но сколько уже можно одну и туже книжку пересказывать?
Тоже самое хотел написать, статья хорошая, но уже раз 3-4 слышал про эти примеры MVP