Как Альфа Банк вводит в заблуждение с реферальной программой.
Начну из далека. В один из дней зашел в приложение Альфа Банка (не помню зачем, да это уже и не важно) и увидел, что за рекомендацию карт (и не только) можно получить вознаграждение. У меня, как раз, был человек, у которого не было кредитки, а кредитка от Альфа Банка - это лучшая кредитка в периоде 2018 - 2020 по моему мнению.
Далее я прождал месяц, но вознаграждение так мне и не поступило, хотя человек воспользовался моей ссылкой, получил карту и успел ей воспользоваться. Поэтому решил уточнить в поддержке, когда поступит мое вознаграждение, т.к. человек воспользовался моей рекомендацией, а я все еще без бонуса.
Далее будет много скринов переписки со специалистом банка.
Попросил специалиста банка составить обращение, чтобы мне выплатили положенное вознаграждение, т.к. они (банк) имеют нового клиента (который пользуется картой, что важно). Исходя из вышенаписанного считаю, что я выполнил условия (привел клиента, порекомендовав карту) и заслуживаю вознаграждение банка. Но...
Вывод: Банк вводит в заблуждения своих клиентов, размещая недостоверную информацию на главной странице.