Ко мне обратился селлер, что расходы на рекламу по одному артикулу стали непозволительно большими, когда всегда все было хорошо. Когда стали разбираться, увидели, что 30 % заказов приходится на Приволжский федеральный округ, гораздо больше, чем на центральный. А селлер принял решение работать только с центральным складом и отгружаться только на один склад. В итоге тестово отгрузились в те регионы, откуда больше всего заказов, и ДРР сократился в 2 раза ) Это почти как магия, когда такое легкое действие дает ощутимый результат.
Переход к отгрузкам в регионы с высоким количеством заказов оказался эффективным способом снижения затра
Да, Петр. Именно так
А если раскидать по всем складам, то скорость доставки увеличится, карточки выше станут и реклама дешевле - ну чудеса конечно. К этому добавится еще локализация, вообще разнос
Да и скорость доставки увеличится, и расходы на логистику станут ниже. Простое решение, а сколько пользы сразу )
@Патруль, многовато лайков