Хомяк из Hamster Kombat приобрел популярность: в начале августа в тапалку играли уже 300 млн пользователей. Он выпускается на мерче и попадает в мемы. Hamster Kombat — пример мини-аппа в Телеграме, который бизнес может использовать для привлечения аудитории. Разберемся, почему тапалки проживут недолго, а другие мини-аппы принесут аудиторию брендам.
Интересно, насколько вообще аудитория, привлекаемая тапалками, может перерасти в адекватную аудиторию для проекта?
Если ваш проект - для тупых диванных дебилов, круглосуточно тапающих в экран смартфона, то это определенно ваша аудитория.
Хороший вопрос! Но это вопрос конверсии.
Для разных маркетинговых кампаний — разные требования.
Тапалки нагоняют миллионы человек в каналы и продукты, так как имеют вирусный эффект. Но после "эпидемии" этого "вируса" всегда будут пользователи, которые осядут и станут постоянниками.
Но, нужно быть честным и признать, что аудитория от тапалок это далеко не всегда имеет самое высокое качество. Просто важно уметь с этим работать)
У людей будут токены и они хлынут на биржи. А там уже все по схеме.