Хомяк из Hamster Kombat приобрел популярность: в начале августа в тапалку играли уже 300 млн пользователей. Он выпускается на мерче и попадает в мемы. Hamster Kombat — пример мини-аппа в Телеграме, который бизнес может использовать для привлечения аудитории. Разберемся, почему тапалки проживут недолго, а другие мини-аппы принесут аудиторию брендам.
вероятно умрет сама механика тапа как базовая фича проекта) все остальные механики создающие виральный эффект останутся с нами надолго: рефералка, квесты, ачивки, кланы и тд
Весь сок для создателя это использовать тапалку как маркетинговый инструмент чтобы собирать аудиторию основного продукта пока он в разработке. И этот подход врядли умрет в ближайшее время. Главное пользователя обеспечить быстрым дофамином. что может быть прекраснее увеличивающихся циферок, чтобы они не значили?! Это может быть счетчик с кликами, а можно и кликер убрать, и одного баланса внутренней валюты с вознаграждениями за приведенных друзей хватит с головой.