Как логотип от «Студии Лебедева» помог нам в привлечении лояльных клиентов

Наверное, как и у любого стартапа, наш первый логотип был нарисован основателем за 10 минут в Paint. Он нравился нашей команде и правда симпатично смотрелся. Однако, в один прекрасный день мы решили немного поэкспериментировать и заказали новый логотип по экспресс-дизайну от «Студии Лебедева».

Нам специально хотелось получить максимально «трэшевый» логотип, который мог бы спровоцировать волну обсуждений. Этого не случилось, но хороший бонус мы все-так получили — логотип принес нашему сервису несколько платящих и лояльных клиентов.

Слева — оригинальный логотип, справа — версия Студии Лебедева
Слева — оригинальный логотип, справа — версия Студии Лебедева

Логотип получился прикольный. Еще прикольнее получился стих, опубликованный на странице проекта на сайте Студии.

Чтоб не прогорел любимый бизнес,

чтоб не разориться навсегда,

чтобы в холодильнике таилась каждый раз какая-то еда,

чтобы сохранить родную почку,

чтобы не шугаться от людей,

чтобы не выплачивать рассрочку пенсией бабулечки своей,

чтобы быть уверенным и мудрым,

чтоб не плакать в локоть от тоски,

чтобы не будили ранним утром кредиторов нежные звонки,

чтобы всем выплачивать авансы, чтобы в жизни сохранялся блеск.

В общем, чтоб учитывать финансы, нужно бы использовать «Адеск».

Не долго думая, мы начали использовать его на сайте. Самое интересное началось позже, когда у нас стали появляться платящие пользователи, которые нашли наш сервис через сайт Студии Лебедева, где опубликовано наше новое лого.

Многие стали нашими лояльными клиентами. Некоторые из них поделились своим отзывом на площадке StartPack.

Adesk нашли по логотипу, сделанному у Лебедева, попробовали перенести финансы и переехали насовсем

Евгений Неверов, Пользователь сервиса adesk.ru

Можно считать, что та миссия, которая была возложена на заказ нового логотипа, — выполнена :)

Кстати, как вам наш новый логотип? Лучше или хуже предыдущего?

25
18 комментариев