Вернись, я все прощу: общепит после карантина бьется за посетителей

За карантин кухня стала для многих не только источником пропитания, но и спасением от хандры, веселым досугом и способом разнообразить будни. Те, кто до эпидемии готовил яичницу по YouTube, теперь умело готовят курицу тикка масала, а счастливые дачники ваяют плов по тому самому рецепту с бухарского рынка. Общепиту придется предпринять усилия, чтобы вернуть заблудшую паству обратно.

Ситуация в общепите плачевная. В Германии, например, в рестораны вернулось не больше 20-30% от обычного числа посетителей. Это неудивительно, в больших городах огромную долю посетителей составляют туристы, которых сейчас нигде нет. Да и местные жители пока боятся заходить внутрь.

Motive agency&production собрал интересные кейсы маркетинговых акций кафе и ресторанов, направленных на возвращение посетителей.

Серьезно за дело взялись в Англии. Не успела 4 июля страна отпраздновать открытие пабов, куда моментально выстроились очереди, как правительство объявило о совершенно беспрецедентной акции. В заведениях, которые присоединятся к правительственной программе поддержки, с понедельника по среду в августе посетители получат скидку на еду до 50%, которую затем компенсирует правительство в размере 10 фунтов на гостя. Кроме того, налог с продаж понижен с 20 до 5% до января.

KFC никогда не боялись креатива, на сей раз отличились в KFC Malaysia:

Под слоганом «KFC you soon» предметы обстановки ресторана скучают по посетителям и мечтают увидеть их поскорее.

В Санкт-Петербурге, наоборот, сложилась печальная ситуация с небольшими барами и кафе. Правительство города в рамках борьбы за качество услуг решило закрыть бары в жилых домах площадью меньше 50 квадратных метров. Таким образом под запрет попадает довольно много и вполне качественных заведений. Спасением общепита и барной культуры уже занялись горожане, организовав сбор подписей против закрытия.

Если раньше посетителей привлекали изысканными блюдами и скидками, то теперь обещания стерилизации всего и вся, а также персонал в масках и перчатках служат гораздо большей мотивацией рискнуть и зайти:

Так, например, заявляет о себе бар Anvil в Хьюстоне, Техас. Вместо привычных докарантинных коктейлей мы видим повышенные меры безопасности, контроль здоровья персонала и мытье рук каждые 15 минут им же.

5
8 комментариев