Motive Group

+1535
с 2019
88 подписчиков
31 подписка
Три белых коня: YouTube, Telegram и ВКонтакте — каких блогеров и где смотрят и слушают россияне (исследование)

Motive agency&production и Anketolog.ru опросили 2000 россиян старше 18 лет и узнали, каких блогеров и на каких каналах они смотрят в 2023 году. Чаще всего россияне смотрят блоги на YouTube, каналы в Telegram, за ними следуют площадки ВКонтакте и Дзен. Около трети подписаны на блогеров в TikTok и Instagram (владелец компания Meta признана в России…

ТОП популярных блогеров в 2023 году. Anketolog // Motive agency&production
Увидеть мир и заработать: истории цифровых кочевников

Два пандемийных года и сложный 2022 внесли глобальные изменения в жизни многих из нас, если не сказать большего. Но уж точно мы стали более мобильны в передвижениях и поняли, что-то менять в жизни это не так страшно. Хорватия, Бразилия, Португалия, Тайланд - вот истории людей, которые получили Digital Nomad или визу «цифрового кочевника».

Увидеть мир и заработать: истории цифровых кочевников
4
Психолог Яна Лейкина: почему дети и подростки уходят в цифровую реальность

Онлайн-игры, соцсети, стримы, тикток, ютуб и прочие напасти - головная боль всех родителей: «Как оторвать ребенка от залипания в гаджетах», «Они могут сидеть в них сутками?», «А как же спорт, прогулки с друзьями, выезды на природу с семьей?»

Психолог Яна Лейкина: почему дети и подростки уходят в цифровую реальность
4
PR-специалист на фрилансе: 10 стратегий продвижения от Motive agency&production

Пиарщик, который работает на фрилансе, сталкивается с массой вызовов: развитие личного бренда, самостоятельный поиск клиентов, присутствие на различных отраслевых площадках. Как найти свою нишу, выбирать проекты, на что делать ставку в продвижении услуг – советует Motive agency&production.

PR-специалист на фрилансе: 10 стратегий продвижения от Motive agency&production
5
Бренд или нет? «Авито» запускает очередной сервис

Состояние экономики и фэшн-индустрии вынуждает производителей постоянно адаптироваться к новым условиям. Как при этом реагируют сервисы частных объявлений о продаже вещей? Становятся ли они частью модного рынка? «Авито» предлагает пользователям услугу проверки подлинности брендовой одежды. Возможно, подобные механизмы регулирования станут трендом н…

Бренд или нет? «Авито» запускает очередной сервис
3
Как и зачем экспериментируют бренды? Обзор кампаний и коллабораций, в которых креаторы особенно постарались

Год только начался, а некоторые бренды успели привлечь внимание нестандартными ходами. Motive agency&production разбирает новые кампании, которые соединили в себе противоположности, показали красивое, эпичное, смешное и неожиданное.

Как и зачем экспериментируют бренды? Обзор кампаний и коллабораций, в которых креаторы особенно постарались
5
Зачем Louis Vuitton понадобился робот, или чего мы еще не видели в рекламных кампаниях

В начале этого года жителям Нью-Йорка представили очередное творение коллаборации модного дома Louis Vuitton и японской художницы с мировым именем Яёи Кусама. Motive agency&production ознакомились с новой совместной работой двух брендов.

Зачем Louis Vuitton понадобился робот, или чего мы еще не видели в рекламных кампаниях
3
Корпоратив – не императив: как агентства и компании отмечали Новый год

Новогодний торжества – неотъемлемая часть корпоративной культуры в России. Однако на фоне общей информационной повестки многие компании решили отказаться от привычных праздничных форматов. О том, какие тренды существуют сейчас, и как компании поддержали сотрудников, и при этом сумели соответствовать текущим реалиям, рассказал Сергей Житинец, генера…

Сергей Житинец, генеральный директор Motive agency&production. Петербургский международный экономический форум, 2022 г.
4
Дайджест новостей: рекламные кампании брендов за первые 2 недели нового года

Пока шли праздничные торжества и звенели бокалы некоторые бренды успели запустить новые рекламные кампании. Самые заметные креативы первых дней наступившего года в обзоре Motive agency&production: шведский McDonald`s, китайская Coca-Cola, канадская IKEA, феминистский M&M's и коллаб от Mercedes-Benz.

Дайджест новостей: рекламные кампании брендов за первые 2 недели нового года
6
Танцуют все? Хореография в рекламных кампаниях 2022 года – обзор Motive agency&production

Несмотря на существенные перемены в мировой экономике, герои рекламы продолжают танцевать. Об актуальных трендах продакшена и о том, как бренды используют тему танцев в рекламных кампаниях рассказывает Светлана Линтварева, заместитель генерального директора Motive agency&production.

Танцуют все? Хореография в рекламных кампаниях 2022 года – обзор Motive agency&production
5
Она вернулась! Volkswagen: как использовать старый сюжет в новой рекламной кампании

Volkswagen выпустил ролик с новым электромобилем и старой, в хорошем смысле, знакомой. Героиня рекламы 2010 года, пожилая любительница быстрой езды вернулась спустя много лет. Motive agency&production посмотрели ролики.

Она вернулась! Volkswagen: как использовать старый сюжет в новой рекламной кампании
28
На пороге 2023: вдохновение с Motive agency&production
На пороге 2023: вдохновение с Motive agency&production
3