Как сегментация Целевой Аудитории увеличит ваши продажи
Ранее я писал статью про 3 причины, почему не работает ваша реклама ( почитать можно тут )
Одна из причин почему ваш маркетинг работает плохо и не приводит вам целевых клиентов — это ошибки при работе с целевой аудиторией. В этом и следующем посте обсудим как правильно работать с ЦА на стратегическом уровне
Сегодня я Вам хочу рассказать про сегментацию. Возьмем к примеру клинику, с которой я работаю — лечение онкологии.
На сайте, если обобщенно сказать, написано «Все услуги по лечению онкозаболеваний». И такие посылы можно встретить на многих сайтах. Риэлторы любят писать «Все операции с недвижимостью».
И тут речь в основном о бизнесе — а нужно, чтобы было о клиентах. Тем более, если мы пытаемся строить маркетинг для всех, мы строим маркетинг для никого
Клиенты разные — у них разные потребности, боли, хотелки. И каждому нужно свое предложение, которое как раз закрывает его потребности.⠀
Для, того, чтобы понять своего клиента разделите свою аудиторию на сегменты.
К примеру в клинике мы сделали сегменты людей:
1. Люди, которые хотят уменьшить шанс заболеть онкологией
2. Люди с подозрением на диагноз
3. Люди с диагнозом⠀
Вы понимаете, да, что для каждого должно быть разное предложение? Более того, мы вообще решили сделать 3 отдельных лэндинга под каждый этот сегмент.
Далее вы уже можете прописывать общие характеристики каждого сегмента: пол, возраст, семейное положение, гео, уровень доходов, решение каких проблем актуально в данный момент, драйверы (что является фактором решения о покупке), барьеры (что останавливает от покупки)
Так же прописываются «места обитания» данного сегмента. Людей в возрасте проще найти в одноклассниках. Молодых в Instagram и TikTok.
Согласитесь стало понятнее как ответить на такие вопросы как: «Что писать на сайте?» и «В каком канале давать рекламу?». Когда вы точно попадаете в потребность своей аудитории — количество заявок с интернета увеличивается, а цена лида уменьшается.
В следующей статье поговорим об Аватаре. И это не фильм с синими человечками .
Формат изложения так себе
Спасибо, полезно.