Маркетплейс «Беру» без явной причины скрыл витрину
Ozon, Ozon, Ozon — каждый день бегают заголовки. Давно не было ничего про «Беру», а теперь — будет :)
Жил-был, не тужил мой магазин на данном маркетплейсе, надвигался седьмой месяц плодотворной работы с маркетом. Все было практически хорошо, если не считать косяков в приходовании товара, в долгих проверках документов, постоянной высокой загруженности колл-центра.
Сегодня 10.07, 10 утра. Полёт нормальный.
Планирую поставки на следующие дни и иду пить кофеек.
13 дня: заказы притормозили, подумал на некий просед и не совпадение потребительских настроений с моими SKU, окей, нет проблем.
17 вечера: заказов все ещё нет, начинаю что-то подозревать. Ненароком захожу посмотреть витрину, а там на странице «грустит коробочка».
Взгрустнулось и мне, скорее, я моментально опешил.
Ведь ни писем об отключении, ничего — мне не приходило. Действительно — а зачем надо? Скрыли и скрыли, не отображается и не отображается, чего бухтеть, да?
В чате ответили, что магазин не отключён, а почему скрыто, отправили обращение на уточнение «коллегам в смежный отдел» (пожалуй, это самая частая фраза в обращениях).
Звонки в саппорт дали тот же результат. Девушка из поддержки пыталась выстроить логическую цепочку: зачем, а главное — зачем. Опять новость — магазин работает и не заблокирован, прайс-лист передан корректно, услуги Беру оплачены, документы отправлены, товар на складе висит, скрытых товаров нет!
Я знаю, что поддержка может и полмесяца отвечать и вообще: ее постоянно надо шатать и пинать с просьбами решить проблему.
Так что обращаюсь на помощь тем, кто есть тут из представителей: мой ID — 607022